38

191 5 0
                                    

-приятно познакомиться. — протянув мне руку сказала зеленоглазая рыжеволоска и улыбнулась кончиками губ.

Не смотря на то что девушка на вид была милой и скромной, то она не умела скрывать своё отвращение к другим.

Её взгляд был таким завистливым и ненавистным по отношению ко мне, я слегка взяла её за руку и пожала. — взаимно. — с натянутой улыбкой ответила я.

Мы не стали так долго стоять, отдëрнув друг от друга свои руки красотка вновь обошла стол и села рядом с Джексоном.

Не смотря на то что она сидела рядом с моим братом и обнимала его за руку, то её взгляд иногда оказывался на Пэйтоне что крайне раздражало и бесило меня.

Не став стоять как дура я сделала тоже самое что и Александра, а затем села рядом с Пэйтоном.

Меня не только её поведение не нравилось, но и её откровенный и очень вульгарный вид. Короткая в клетку красная юбка и белый кроп топ.

У молодой явно не было вкуса в одежде, ибо так могут одеваться только распущенные.

Меня не волновало то как она одета, вообще нет, меня напрягало что Пэйтон мог засмотреться на неё, на её сиськи, которые возможно 2 - 3 размера.

Стараясь держать свою злость и ревность я посмотрела на своего брата, который вообще думал о чём-то другом.

-Джексон, пошли отойдём. — сказала я повернулась к брюнету.

Ничего не сказав юноша лишь просто кивнул, встав из за стола мы вдвоём ушли в комнату.

Зайдя в неё я посмотрела в сторону Пэйтона и Александры, а затем закрыв за нами дверь повернулась обратно к Джексону.

-слушай, тебе не кажется странным поведение твоей девушки? — подняв свой взгляд на красавчика спросила я.

-о чём ты? — приподняв одну бровь вопросом на вопрос ответил Фелт. — тебя не смущает что она как то пытается привлечь его внимание например? строит ему милые глазки. — ответила я меняя свой тон голоса на более грубый.

-зачем ей это надо? у неё есть я, или ей моей красоты мало? — ответил Джексон тоже слегка пригрубив тон.

-всë может быть, может он ей с первого взгляда понравился и она в него втюрилась. — сказала я.

-знаешь ч... — хотел сказать Джексон, но я его быстро перебила. — если я ещё раз увижу её похотливый взгляд на моём парне, то я ей все патлы вырву, ясно? — прикрикнув ответила я и вышла из комнаты хлопнув дверью.

Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя