41

204 6 0
                                    

следующий день. 14.02. ??:??

Я просыпаюсь от того что чувствую на себе чей то взгляд. Никак не двигаясь я лениво и медленно открыла глаза, а затем посмотрела на того кто потревожил меня.

Рядом со мною на краю кровати сидел Джексон и пялился на меня прожигая во мне дыру. — Джексон, будь человеком, хватит на меня смотреть, у меня скоро бессоница от этого будет. — пробормотала я себе под нос и снова закрыла глаза.

Посмеявшись тот отвечает. — я жду пока ты проснёшься.

Снова открыв свои глаза я закатываю их и приподнимаюсь на локти. — что ты тут вообще делаешь, и где Пэйтон? — осмотревшись в комнате спрашиваю я.

-ну во первых мы сегодня пойдём гулять, а во вторых Пэйтон ушёл гулять по отелю. — ответил Джексон.

-ммм... — на пару секунд задумалась я. — а Александра где? — спрашиваю я.

-она к родителям на пару дней улетела в Нью-Йорк. — отвечает Джексон.

-а ты чë не полетел? или её предки в тебе мартышку увидели? — еле сдерживая свой смех спросила я.

Посмотрев на меня серьёзным и недовольным взглядом он ответил. — она хочет провести время с семьёй, я там буду не к месту.

-ц.. ясно.. ладно. — отвечаю я и краем глаза замечаю что я без одежды.

Так как одеяло мне было по шею, то оно немного приспустилось и через маленькую щель заметила свою обнажëнную грудь. Резко подняв голову я сказала. — можешь отвернуться пожалуйста? я без одежды просто.

Хмыкнув, брюнет усмехнулся. — мы в одной ванной вместе купались, чего я там не видел? — оголив свои белые зубки спросил юноша.

-это было когда нам было лет шесть семь, а сейчас мы уже взрослые, так что ты много чего у меня не видел. Либо ты сейчас отворачиваешься, либо я никуда с вами не пойду. — сложив под одеялом свои руки на груди сказала я.

-заплачь давай ещё из за этого — сказал Джексон повторив мои движения с руками.

До дрожи поджав свои губы я ногами пинаю брата в живот тем самым столкнув его с кровати. Не ожидав этого юноша разводит руками в сторону и падает на пол приземлившись на попу.

Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя