Джексон убежал в ванную, а я разлеглась на кровати и над собой раскинула руки. Меня совсем не смущало то что с меня слетело полотенце и я лежала полностью обнажённой, мне было нечего стесняться.
Где то через минут 6 из ванной комнаты вышел Джексон. Увидев что я без одежды, он резко закрывает глаза руками и отворачивается.
Д-бляха муха, Алекс! Меня пару минут не было здесь, ты одеться не могла за это время? — недовольно сказал Джексон.
Я-а тебе не нравится? — пошло ухмыльнувшись спросила я.
Господи, чë я говорю и о чëм я думаю. Мне просто снесло голову, почему я сейчас болтаю об этом с родным братом? БРАТОМ БЛЯТЬ.
Д-что с тобой? Сексуальное неудовлетворение?
Я-нуу... — задумалась я.
Он всë так же стоял отвернувшись от меня и прикрывая глаза в надежде не увидеть лишнее.
Я-может ты просто мне нравишься)
Я встала с кровати и подошла к нему сзади, обняв за шею я прижалась к нему.
Д-господи, да ты больная, у меня девушка есть, прекрати!
Я-пфф, зассал.
Я быстро отстранилась от него, а затем подойдя к шкафу взяла нужную одежду и стала быстро одеваться.
Я-ну, у тебя кстати с реакцией не очень. Не сразу ведь среагировал на то, когда я тебя поцеловала.)
Д-фу, перестань, меня сейчас стошнит.
Я-не боишься что дети будут?)
Джексон засмеялся.
Д-я в отличии от некоторых предохраняюсь, так что нет.
Я надела ↓
под себя я заранее надела только плавки, а верх положила в рюкзак.
Взяв его, я вышла из комнаты, а за мной Джексон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ не хочу спойлерить, просто переходи и начинай читать. 🔥