40

205 8 2
                                    

-я думал тебя хватит ещё на минуты две. — с ухмылкой сказал шатен и оперевшись ладонями на кровать навис надо мной.

Сморщиван носик и нагло улыбнувшись я обняла его за спину тем самым уронив на себя, резко и неожиданно перевернув нас обоих я сажусь на его торс.

-вооу, а я смотрю тебе нравится быть сверху. — с той же ухмылкой сказал красавчик.

Его ухмылка бесила меня и сводила с ума одновременно, упираясь руками об его грудь я спустила их немного ниже, забравшись ими под его футболку я задрала её, а затем полностью сняла.

Бросив её куда то в сторону я принялась за его чёрные джинсовые шорты, отсев чуть ниже я медленно спустила свои руки на его пах при этом нежно поглаживая пресс. Расстегнув его ширинку я сделала тоже самое с пуговицей. Стянув их до колен я положила свою руку ему на его уже стоячий и твёрдый орган.

От моих действий он возбуждался всё больше и больше, медленно закрывал глаза и поджимал губы. Мне нравилось, мне чертовски нравилось наблюдать за тем как ему приятно, приятно от от меня.

Не став церемониться с юношей и мучать его, я резко стягиваю с него боксëрки, член моментально выскакивает и бросается на глаза. Взяв его в руку я начала медленно надрачивать и попутно садиться обратно парнишке на торс.

Приподняв свою попку я оглянулась вниз и плавно переведя взгляд на симпотяжку медленно насела на член. Тот моментально скользнул и грубо вошëл во влагалище, громкий и сладостный стон вырвался из моих уст и прошёлся по ушам парня.

Свои руки юноша положил мне на задницу и крепко держась за неё стал сразу же грубо трахать меня, не пытаясь жалеть и быть нежным. Наши тела двигались на встречу друг другу, я крепко и сильно упиралась руками об кровать.

Быстро, но плавно двигая своими бёдрами я делала приятно нам обоим. подняв свои руки чуть выше моей мягкой задницы он начал лапать меня за грудь и крутить соски. Я насаживалась как можно глубже, чтобы достичь самого пика.

В комнате было жарко, очень жарко, но нам было совсем не до этого. Я просто продолжала упорно ебаться и тереться об член этого красавчика.

Как только я нагнулась к лицу Мурмаера, то на мой телефон раздаётся звонок. Мы вдвоём перевели взгляд на него. — кто это? — спрашивает Пэйтон привстав на локти.

-Чар..ли. — сквозь стоны ответила я.

Как только я хотела потянуться за телефоном, то Пэйтон кладёт свои руки мне на талию и останавливает меня. — не нужно, мы заняты сейчас, потом ответишь. — сказал Пэйтон и нагибает к себе, а затем впивается в мои губы.

Наши стоны сливались в один голос, я стонала ему в рот, а он мне. Наши шлепки были очень неприличны и странными, мои руки легли на плечи шатена и сжимая их до красных ярких следов.

-мм.. ах.. — Пэйтон.

Решив сменить позу мы останавливаем секс на пару секунд, а затем я аккуратно слезаю с него и встаю на четвереньки. Встав сзади меня на колени он держит меня правой рукой за левую сторону талии, а другой входит в меня и сразу начинает грубо двигаться во мне.

Я берусь руками за деревянную спинку кровати и  сжимая её снова начинаю громко стонать, возможно мои стоны было слышно в соседнем номере, но мне всё равно, я просто получала удовольствие.

Долбя меня в киску тот едва касался моей матки. Держась за мою мягкую попку он оттянул её слегка рукой и шлëпнул оставив за собой красный след.

-Алекс... ахх.. — сквозь тяжкие и сладостные стоны моё имя произнёс шатен.

Сделав неожиданный для меня толчок он одной рукой собирает мои волосы в один лошадиный хвост и тянет к себе, от этого я прогнула свою спину и чуть чуть задрала голову вверх.

Снова толчок и я не сдержав свой громкий стон падаю вперёд при этом всё так же держа свою попу к верху.

-мм.. П.. Пэй.. тон, мне б.. больно — сквозь отдышку и стоны проныла я.

Третий толчок и я кончаю парню на член при этом даже не чувствуя этого, низ живота начало тянуть, а ноги дрожать. В моих глазах всё поплыло и помутнело, а в ушах слабый и противный звон, я снова кончаю, но только уже с болью.

-прекрати, мне больно! — чуть ли не с криками сказала я.

Видимо сильно удовлетворившись процессом красавчик не слышал меня и лишь сбавил темп. Боль начала медленно утихать, но неприятное чувство во влагалище осталось, я встала на руки и старалась стоять, но они лишь начинали подшатываться.

Через пару секунд я начала чувствовать как орган парнишки что находился во мне начал пульсировать. Став очень медленно двигаться юноша постепенно излился мне во влагалище с протяжным стоном, ничего не сказав он просто медленно вынимает член и ложится рядом со мной.

Я лишь бессильно падаю на кровать и закрыв глаза погружаюсь в спокойный и тихий сон.

Продолжение следует...
—————————————————————————

Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя