минхо и хан живут вместе уже две недели. обоим стало более менее привычно видеть друг друга.
сейчас на улице идет дождь. хан убежал в магазин когда было еще солнечно. хо уже начал волноваться т.к друга не было уже около часа. он звонил ему,но джисон не отвечал.
минхо-и где же ты,хани..
минхо не выдержал. он оделся и вышел в подъезд. быстро спустившись хо побежал в сторону магазина. по дороге он увидел джисона,который тихонько шел.
минхо-хан!!
хан сразу оглянулся и увидел друга. улыбнувшись он побежал к нему.
хан-минхоша,ты чего на улице в дождь делаешь?
минхо-а ты в курсе,что ты ушел час назад в магазин? я уже тебя потерял,разволновался..
хан-ойй..извини,хо,у меня просто телефон разрядился
во время разговора ли держал джисона на руках и можно сказать бежал к дому.
бежать долго не надо было,уже через минут 5-10 друзья были дома.
хан-бегом переодеваться, я приготовлю чай.
минхо-а ты? ты же тоже весь промок до ниточки.
хан-я потом
минхо-какой потом? совсем сдурел? у тебя организм слабый, в любой момент ты можешь заболеть же!
хан-все,иди,я потом переоденусь. чайник поставлю кипятиться и пойду
минхо-неет,я тебя сам переодену тогда
хан-ой не надо,нене
минхо-тогда иди быстро!
пока парни говорили хо переодевался в другой комнате. когда он сухая одежда была на нем,он отправил хана переодеваться, а сам следил за чайником.
из комнаты где был хан послышался кашель. минхо нахмурил брови и уверенно пошагал в соседнюю комнату. там он застал хана который сидел на кровати и одевал(или надевал..Я НИКОГДА ЭТО ПРАВИЛО НЕ ЗАПОМНЮЮЮЮЮ) футболку голубого цвета.
минхо-кхм..хани,идем чай пить
хан-ой,д..да,пошли..
хан взялся за руку с минхо. хо немного был шокирован,но не оттолкнул джисона.
когда парни пришли на кухню,джи сел на стул,а минхо делал чай.
минхо-ваш чай,милодр)-хо протягивал чашку с чаем джисону.
хан-хихих,спасибо))
ли взял свою чашкуи сел рядом с ханом.
минхо-завтра выходнооой!! ураа
хан-даа,чем будем заниматься?
минхо-не знаю даже
хан-ну завтра само решится
минхо-дада
минхо-а теперь! спать пора!!
хан-о нет..я не хочуу
минхо-захочешь. пошли спать
хан-ну хееен
минхо-пошли, пошли
хан-мм-отрицательно мычал хан.
минхо-мне тебя на руках нести?
хан-не надо
минхо-тогда пойдем
минхо-пошли,пошли