9

952 88 4
                                    

вечером хо уложил спать хана,но уйти ему не дали мягкие ручки.
хан-хен,хен..
минхо-ау? что такое,бельчонок?
хан-посиди со мной,пожалуйста..
минхо-хорошоо
минхо присел на стул рядом с кроватью и поглаживал голову хана. старший почувствовал горячий лоб джи.
минхо(мысли) ''бедненький..температура"
минхо-угораздило же тебя заболеть,хани..
хан-м?..
минхо-спи,спи,хани. тебе нужно отдыхать.
хан-угу..
все же хан уснул и хо ушел в свою комнату.
                              [...]
через пару месяцев хо решил все же съезжать от хана. несколько недель ему понадобилось чтобы найти идеальный длясебя вариант жилья. и это у него получилось.
  сначала он не хотел говрить хану,что он уезжает, но все же решившись вечером он подошел к джисону,который сидел и пил чай.
минхо-хани
хан-м? что такое,минхоша?
минхо-я через два дня съезжаю..
младший моментально отложил кружку с горячим напитком и уставился на ли.
хан-что?
минхо-я уже итак у тебя давно живу и не хочу хоть как-то теснить тебя..вот и уезжаю.
хан-..
минхо-прости,хани,простии
хан-извини
хан вышел из кухни и дверь ванной закрылась. хо понял,что он обидел младшего. минхо ринулся к ванной и начал стучать в дверь.
минхо-джисони..я тебя обидел..прости,пожалуйста меня,я н-не хотел. выйди,бельчонок мой,я умоляю тебя..
хан-н-нет..я не обиделся,это ты меня прости за мое поведение..-слышалось по ту сторону двери.
минхо-выйди,пожалуйста, хани
хан-угу..
хо ждал пока выйдет хан,но он не выходил 5..10..15 минут.
минхо-бельчонок,дорогой мой,выйди из ванны..
но ответа не следовало. линоу стал волноваться и настойчиво стучать в дверь. все же,через 15 минут вышел хан с заплаканными глазами.
минхо-хани..что с твоими замечательными глазками? ты плакал?
хан-не важно..когда ты съезжаешь?..
минхо-через неделю..но..-не успевает договорить хо,как его перебивает хан.
хан-никаких "но"..
минхо-прости
хан-не за чем мне тебя прощать.
это были похоже последние слова джисона. он ушелв свою комнату закрыв ее на ключ. ли понял,что он сделал больно джисону своим переездом. определенно..

мы соседи..(минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя