2

1.6K 106 5
                                    

pov minho
утро парня началось неожиданно. к нему пришел мужчина,который сдавал квартиру минхо. по непонятной причине ему сказали в течении недели покинуть квартиру. ли злился. ведь сдесь он жил уже три года,но делать было нечего. хо собрался на работу и всю дорогу пока он шел к ресторану парень думал,что ему делать. т.к у него были сбережения и неделя на сборы. ли думал он успеет.
  придя на работу парень поздаровался с персоналом. ли переоделся в свою рабочую форму и прошел на свое место. прямо с утра повалил народ. всем нужно было кофе минхо ведь у него он был замечательный.
?-здравствуйте,мне латте, пожалуйста)-говорила довольно милая дама пожилого возраста.
минхо ей улыбнулся и принялся варить кофе. хо очень нравилась его работа ведь всегда приходят очень милые и добрые люди. некоторые могут и рассказать о их проблемах,а кто наоборот рассказывать о их успехах.
  минхо сварил кофе и отдал его женщине. она поблагодарила его и стала кофеевничать(хахахах,новое слово).
?-вы очень симпатичный молодой человек-улыбнулась старушка ли.
минхо:спасибо большое. вы тоже очень красивая и милая)
?-ох..давно мне не говорили таких приятных слов
минхо-как так? а дети? внуки?
?-ой,да они кто где..почти никогда не приезжают ко мне. одна живу
минхо:очень жаль..
?-да ничего страшного. я уже привыкла..
минхо:а вы приходите ко мне каждый день. болтать с вами будем. вас как зовут?
?-я не против. меня кан соен зовут. а вас,молодой человек?
минхо-ли минхо)
кан соен-очень рада знакомству!
минхо-взаимно
в кафе пришел новый покупатель. тот заказал черный кофе без сахара с молоком. ли быстро справился и пожелав парню удачного дня вернулся к женщине. они еще долго общалисьна разные темы и в конце концов дама ушла.
  к вечеру в кафе зашел очень милый парень. минхо он сразу понравился. минхо показалось,что тот был какими грустным(?)
?-здравствуйте,можно мне американо,пожалуйста.
минхо-секунду)
справившись со своей работай хо отдал американо парню и решился поговорить с ним.
минхо:не против познакомиться?
?-не против. хан джисон. как на счет тебя?
минхо-ли минхо. приятно познакомиться!)-ли потянул руку для рукопожатия.
минхо-чего ты такой расстроенный?
хан-та..не важно..
минхо-не волнуйся,можешь рассказать мне
хан-ладноо..
джи решил рассказать все минхо из-за того,что он показался ему очень добрым человеком.
хан-у меня проблемы..похоже что у меня опухоль..хорошо что первая стадия.
минхо-о боже мой..мне жаль тебя. могу я тебе чем-то помочь?
хан-а чем помогать то? я сдохну скоро
минхо-ой дураак. какой сдохну? у тебя первая стадия,а первая стадия может вылечиться. ты был у врача?
хан-та я не был у него. мне умереть легче,минхо..
минхо-джисон!! какой умереть? ты молодой парень, у тебя вся жизнь впереди..так. я понял,теперь буду с тобой по врачам бегать..
хан-но..-джисон не успел договорить как его прервал минхо.
минхо-и отказы не принимаются.
хан-ты же меня совсемне знаешь?
минхо-узнаю. давай рассказывай о себе.
джи начал рассказывать,так они сидели и болтали до закрытия. клиентов с каждым разом было все меньше и меньше. в конце дня минхо и хан вышли из кафе и пошли гулять по ночному сеулу.
наступила очередь ли рассказывать о себе.

мы соседи..(минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя