детишки,в этой части ебля. ДЭЭЭЭ ХЫХЫХЫХЫ. я конечно понимаю,только 10 частей прошло,а тут уже пиздос начался. просто у вашей матери милоту получается описывать лучше чем что-то другое. надеюсь порнушка получится нормик. вотт. читайте с удовольствием, родные мои)
______________________________________
все же после переезда минхо и хан продолжили свое общение. они вместе гуляли,ходили в кафе и похоже друзья стали влюбляться друг в друга. минхо даже и не знал,что к нему чувствует хан,но знал точно он любит этого бельчонка больше всех на свете. похоже,что ща пару месяцев их совместной жизни все поменялось. с друзей они перешли похоже к
возлюбленным.
*ГОД СПУСТЯ.*
вечер. хан сидит дома полностью погруженный в свои мысли о минхо. прошло уже пару месяцев,как они не общаются,а ведь всего лишь год назад их общению не было конца,но..все изменилось..хан пишет ли,а он попросту игнорирует его сообщения. хану очень одиноко без его котика. сам этого не заметив у хана пошли слезы..он влюблен в этого минхо,в этого чертова ли минхо,младший любит его по уши и жить без его личика он не может. джисон ждет хотябы самого обычного сообщения по типу "привет." большего ему и не надо. не успев еще поплакать хан слышит стук в дверь его квартиры. по началу он не хотел открывать,но через несколько минут было невыносимо слушать стуки. злой и заплаканный жди пошел к двери. открыв ее он прямо так и ахнул,за дверью стоял ли..его котенок,похоже он плакал, ведь его глаза красные,а лицо в слезах. было заметно,что его слезы разбавлял алкоголь в немалых колличествах.хан-котик..
минхо-*ик*хани,бельчонок мой..я так ск*ик*учал по тебе..
джисон подошел ближе к хо и крепко обняв он не смог сдержать слез и захныкал.
минхо-ну *ик* джисони,ты че*ик*го
хан-я так скучал по тебе,хен..
хо стал нежно поглаживать спину младшего.
хан-минхоша,проходи,чего это мы с тобой на пороге стоим,да? пошли,пошли
минхо-а дома нет твоего парня? *ик*
хан-какой парень? хо,сколько ты выпил?
минхо-мне какой-то парень *ик* сказал,что у тебя в *ик* квартире живет твой парень,и я не должен больше ходить к тебе..
хан-божечки..горе ты мое луковое..нет у меня никакого парня,я свободен-шептал на ухо хан легонько гладив старшего по голове.
минхо-..прав*ик*д-да?
хан-конечно правда,котик
хан-пошли я тебя спать уложу,а то завтра кому-то плохо будет
минхо-пошли.
хан взял руку старшего в свою и побрел в спальню. там минхо плюхнулся и сразу же уснул. джисону стало жаль старшего,и немного поразмыслев он начал снимать с хо лишнюю одежду,тем самым оставляя его в одних боксерах. увидев обнаженное тело старшего хан нервно задышал и сглотнул слюну. он долго смотрел на шрам,который находился на торсе линоу.
минхо-хани..
хан-а? м? что такое,хен?
минхо-ляг со мной..
джисону даже думать не пришлось,как его потянул на себя пьяный минхо. джи упал прямо на оголенную грудь хена.
решив для себя хан полез выше,к пухлым губам,которые были приоткрыты у ли. минут 15 джисон думал целовать ли его или все же нет? твердо решив хан прикоснулся к пухлым губам страшего аккуратно взяв щеки в свои руки.
минхо-мм..продолжай,хани~
хан-ой..извини,я-я не должен был этого делать..
минхо-нет,продолжай. я хочу тебя
хан-ты пьян.
минхо-я уже трезвею,не волнуйся, завтра об этом я жалеть не буду. хочу твои поцелуи
хан-айщ..сам напросился
хан снова прильнул к губам ли. его губы-это нечто,они такие идеальные,сладкие.
похоже хо и правда был трезв,но вкус алкоголя во рту присутствовал. страший решает все взять в свои сильные руки,и повернув хана он навис над младшим. тот стал неровно дышать и смотреть в глаза хена. возбуждение хлынуло во все щели партнеров. минхо давно хотел оттрахать этого бельчонка,а хан хотел чтобы он вечно целовал эти манящие губы линоу.
хан-сделай это..позволь себе все,что захочешь..вытрахай из меня всю душу
минхо-хорошо..я сделаю все,что ты захочешь,хани.
минхо прильнул к нежным губам джи сминая их своими. через пару минут он ненадолго отстранился и снова стал целовать губы любимого человека. пару секунд и ли проник в рот к хану иследуя его,хан этого не ожидал и распахнул глаза по началу,но потом ему это даже и понравилось. "какой же он сексуальный сейчас.." пронеслось в голове у ли увидев растрепанного хана под собой.
минхо-я продолжу?
хан-мх..д-да,пожалуйста,хен..
медлить не было времени. хо стал снимать ненужную одежду уже с его возлюбленного. через пару минут его взору предстало оголенное тельце хана. проснувшись опухшими губами к шее спускаясь вниз к боксерам джи. тот стал тихо стонать в подушку,которую он поднес к лицу,дабы заглушить громкие стоны.
минхо-зачем же ты закрылся этой подушкой? в квартире звукоизоляция,бояться нечего. твои стоны идеальны)-ухмылялся хо убирая подушку с лица его бельчонка.
лицо джисона покрылось румянцем. нервно сглотнув он стал наблюдать за действиями страшего. тот глядя на младшего пошло ухмылялся и хихикал.
минхо-расслабься,я сделаю все как можно нежнее)
вновь губы хо оказались на губах хана. в поцелуе чувствовалась невероятная любовь друг к другу. через пару минут джи отстранился от партнера нежно и быстро чмокнул того в губы. минхо продолжил свои действия. прильнув к шее страший оставлял за собой богровые отметины. хан закусил губу почти до крови,а минхо спускался ниже и с каждым разом становился ближе к самому уязвимому месту джи. в скоре у паха почувствовалось чужое горячее и рваное дыхание. джи тихо застонал и впился ногтями в спину легонько царапая ее. мин раздвинул ноги джисона и положил их на свои плечи. старший стал прикосаться своими губами к ногам хана,младшему было приятно от таких ощущений. через пару минут ли стал спускать нижнее белье с тоненьких ног возлюбленного,кинув боксеры в какой-то угол комнаты страший повернул своего бельчонка на живот.
хан-в ящ-щике..
минхо-в каком? в этом,бельчок?
хан-ах..д-да,в этом..
минхо открыл шкафчик и в нем оказалась смазка. ли ухмыльнулся,но взял в руки небольшой тюбик. выдавив немного холодного геля на пальцы мин поднес их к дырочке джи. хан стал нервничать и впился в простыни мягкими руками.
минхо-я же еще ничего не сделал, дорогой мой)
сначала линоу вошел одним пальцем от чего хан сжался внутри. минхо стал поглаживать спину джисона и шептать ему, что-нибудь милое на ушко,чтобы хан расслабился. у него это получилось. через пару минут три пальца спокойной входили в джи,да и джисон сам насаживался на длинные пальцы минхо. линоу смотрел на партнера с ухмылкой и огоньками в глзах. вынув пальцы из джисона,тот сразу обиженно захныкал чувствуя пустоту внутри. мин стал водить ладонью по бедру джисона и в конце концов шлепок раздался по комнате. из уст младшего раздался тихий стон. минхо убрал руку с бедра и стал покрывать место,которое он ударил поцелуями. все же перестав мучать младшего, ли избавился от ненужных боксеров и поставив хана на корточки вошел,но не полностью. глаза хана распахнулись,и(или после и запятая ставится..)он пустил слезы от боли. хо наклонился и поцеловал джисона за ухом став шептать милые вещи,чтобы не былотак больно.
через пару мину. хо мог спокойно входить в джисона полностью. о боже,бедная кровать и соседи,которые все это слышат. возможно джисону и минхо за это вскоре вылетит,но сейчас это им не важно,они наслаждаются друг другом. хо пытался найти заветную точку,что ему вскоре и удалось. достав до простаты джисон стал сам насаживаться на член старшего. минхо хрипел и рычал,джисон стонал во все горло,шлепки,пошлое "хлюп" раздавалось по комнате,а то и по всец квартире.
минхо-люблю тебя,джисони..-рыча сказал минхо усилив темп.
хан-ах!..я..я тебя тож-же,хен..-успел выговорить хан и застонал еще сильнее чувствуя пик.
мин взял член возлюбленного в руку и стал надрачивать,дабы кончить с его бельчонком в один момент. пара секунд и хан кончает минхо на руку,а минхо следом изливается на фарфоровую спинку джисона.
ноги хана дрожали когда он с минхо упали без сил на кровать. пытаясь выровнить дыхание минхо поднялся и поцеловал алые и опухшие губы джи. отстранивших мин встал и вернулся с полотенцем.
минхо-хани,иди ко мне,я вытру тебя
хан-хен..я сам могу..-с красными щечками говорил джисон.
минхо-не стесняйся, бельчонок мой,тем более это просто твоя спина,а не член например)
хан-АЙЩ,ХЕН-кричал возмущенно джи.
минхо-хахах, что такое,джисони?
джисон покорно повернулся спиной к минхо. по спине текла сперма линоу,были видные богровые отметены оставленные минхо пару минут раннее но почти всем теле,красные слелы шлепков на заднице хана. минхо похоже сильно залип и только увидел как перед его глазами щелкают маленькие пальчики показывая свое возмущение.
хан-минхо!! ау? ты чего?
минхо-прости
мин повернул парня обратно и прошелся чистым полотенцем по спине джи.
позже,сняв грязное постельное белье и постелив чистое пара легла наконец-то спать. перед этим долго целуя друг друга во все части тела.
спина минхо была покрыта царапинками и она немного пощипывала. губы опухли и стади алыми-алыми.
уставшие и обессиленные парни уснули крепко обнимая друг друга.
~~~~~~~
ЛЯЛЯЛЯ, простите меня,детки,за долгое отсутствие.
как вы,любимые мои? чего нового? как каникулы? чем занимаетесь? как день прошел? очень надеюсь,что вы кушали,родные мои)
я вотпока ходила в магаз себе нос расхуячила под поездом. весело я живу однакоо,хахах.
ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ,КОТЯТКИ. МУАА!💋
1571 слово(топитоп)