УТРО
|09:30|
хан-хен!! черт возьми,тебе на работу пара. ты уже опаздываешь!
будил младший минхо,который не хотел никак вставать.
все еще раздеьый полностью хан "оседлал" мина и так же будил его,ничего не стесняясь. хо проснулся и обалдел от увиденного..
минхо-джисони..
хан-ХЕН
минхо-хахах,что такое,дорогой?
хан-минхо,тебе пора на работу..
минхо-хах..меня уволили вчера
хан-оу..минхоша ты мой бедненький
минхо-хвхах,милаш)
линоу привстал не спуская с себя младшего, приблизился к его губам и сжал оголенное бедро.
хан-эй!
минхо-хахах,что такое?
хан-ты извращенец,хен..жуткий извращенец..
минхо-люблю тебя
джи нервно сглотнул.
минхо-хахвх,ну ладно,давай вставать)
все же хан чмокнул минхо в щеку и завернувшись в одняло оставил старшего одного в комнате полностью раздетым.
минхо-ХАНИ,А НИЧЕГО ЧТО Я БЫЛ ГОЛЫМ?-кричал в след минхо возлюбленному,в ответ последовал смех и ничего больше.
мин улыбнулся и хотел было одеваться,но никакой одежды не было. "чертов хан джисон..я тебе это припомню" пронеслось в голове ли и он встал с кровати ища хоть что-то,что можно надеть(ИЛИ ОДЕТЬ БЛЯТЬ).
минхо-ХАН ДЖИСОН,Я ТЕБЯ ОТТРАХАЮ ЗА,ТО ЧТО ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗ ОДЕЖДЫ-вопил мин.
хан-ну минхошаа,тебе же так идет быть раздетым-послышался голос младшего из-за спины,который обвил руками талию минхо.
минхо закусил губу когда почувствовал,что промежность парня наплавлена прямо на бедро мина.
хан-линоуя~- ласково произнес хан целуя того в спину перед тем как убежать оставив минхо снова.
минхо-блять..он сводит меня с ума..