нн отпуская джи минхо пошел на кухню с маленьким пакетом лекарств купленых недавно. по приходу на кухню джисон все же слез со старшего и стал наблюдать за его действиями.
хан-хен..
минхо-ау? что такое, бельчонок?
хан-у тебя такие красивые руки..
минхо-аа,ты о рукаах,хахах
хан-угу,они такие красивые
минхо-хахах-смеялся ли и потрепав волосы младшего он начал читать инструкции к лекартвам и таблеткам.
минхо-хани~вот это тебе пить сейчас и вечером. вот эти таблетки утром,в обед и вечером. а эти только утром. я тебе напишу листочек чтобы ты запомнил,что и когда пить?
хан-да,буду благодарен тебе, котенок.
минхо-хихи,хорошо)
ли зашел в свою комнату и взял небольшой листочек с ручкой. придя к младшему он положил лист и начал писать,какие лекарства нужно принимать и когда. через пару минут он все написал и приклеил к холодильнику листочек.
минхо-вот,хани,твой листочек готов,а теперь мы пьем это и можем идти,что-то делать
хан-ураа
хан выхватил таблетки и спросив сколько их надо выпить,он выпил нужное количество.
после этого парни пошли в зал перед этим захватив вкусняшки.
сев на диван в зале они стали искать что им посмотреть. найдя дораму они открыли еду и уплетая ее стали смотреть на телевизор. так они сидели пару часов. потом хо упал на плечо джи мило сопя. джисон понял,что хен уснул и взяв плед который лежал под рукой он укрыл ли,а сам стал дальше пялиться в телевизор.
хан умилялся тому,что хо во сне сопит как ребеночек. от этого он улыбнулся и погладив минхо по спине стал смотреть на спящего ли. через пару десятков минут джи сам уснул. так они проспали пару часов и когда проснулись начали смотреть,нужно ли пить таблетки джисону. они встали как раз вовремя,в обед. хану надо было поесть и выпить лекарство. хо приготовил поесть. позвал хана,который ушел в комнату и сев рядом друг с другом они начали уплететь еду хо.