4

1.1K 98 9
                                    

утром минхо проснулся от стука в дверь. он что-то буркнул и пошел открывать. проходя знакомые комнаты с закрытыми глазами минхо размышлял,кто это мог бы быть?(ну думаю тут поняятно)  хо открыл дверь и увидел джисона с кофе и тортиком в руках. минхо сразу же проснулся.
минхо-хани?..
хан-и тебе доброго утра. это вот тебе)-хан протянул все что у него было в руках и хо пустил его в квартиру.
в квартире царил бардак:вещи лежат в сумках и коробках,компы упакованы как попало.
хан-у тебя ремонт?
минхо-неа,переезжаю
хан-оо,круто,в какой район если не секрет?
минхо-пока не знаю
хан-в смысле? ты не переезжаешь,а тебя выселяют? так ведь?
минхо-аааайщ..да,ты прав
хан-и чего ты мне не сказал?
минхо-хани,мы знакомы от силы два дня..я же не могу тебе навязываться со своими проблемами..
хан-какой не можешь? обалдел? все,отныне ты живешь со мной. сегодня у меня выходной,поэтому я разберусь с твоими вещами,а ьы топай на работу.
минхо-фига ты командир..ты точно хореограф?
хан-хахах,да,точно)
хан-можем с тобой хореографию выучить когда захочешь.
минхо-оо,я не против!!
хан-тогда договорились.
минхо-все,я на работу,хани!! ключи в прихожей на полке белой,ты их увидишь!
хан-хорошо,минхоша)
ли удалился из квартиры и счастливый пошел работать. первым его посетителем была кан соен. они поболтали и женщина ушла. остальной день у минхо был обыденным, к концу дня пришел хан и стал ждать минхо. хо отпустили пораньше. парень переоделся в свою обычную одежду,и позвав хана они пошли домой. по дороге к "новому" дому парни болтали на разные темы.
хан-вооот,проходи)
хан-где переодеваться и ванная ты помнишь?
минхо-конечно помню)
хан-тогда топай руки мыть и иди на кухню
минхо-ес сэр!
хан-хахах,дурачок ты)
минхо-эээу,сам такой!!!
хан-ну ладно,ладно
хан-хахах

мы соседи..(минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя