— Беру свои слова назад. Кайл — чертов говнюк. Не понимаю, почему никто давно не заметил его мерзкую натуру, — произносит Лив, когда мы идем на урок истории. Ее лицо, обычно такое жизнерадостное, сейчас омрачено хмурым выражением, словно она только что столкнулась с каким-то неприятным воспоминанием.
— Проблема не в том, что он — говнюк, проблема в том, что я жила ожиданиями насчет этого парня, а когда я поняла, что он не соответствует этим ожиданиям, я очень разочаровалась. Тот факт, что он не соответствует моим ожиданиям, — исключительно моя проблема, — у меня было достаточно времени, чтобы до меня начали доходить правильные мысли. Большинство проблем в нашей жизни лишь от того, что мы строим ожидания и представления о людях, а потом расстраиваемся, что ничего из этого не оправдывается. Обижаемся на людей, а ведь они не виноваты, что в своей голове мы построили их идеальный образ. Нам бы всем научиться больше говорить друг с другом.
— Эш, — Оливия щелкает пальцами перед моим лицом, — у тебя звонит телефон.
И вправду, на экране моего телефона светился звонок от Йена. Хм, интересно, что он от меня хочет? Мы не общались с ним более двух недель. Может, что-то произошло?
— Алло, Эшли? — на том конце раздался шикарный баритон юноши.
— Привет, Йен. Что-то случилось? — я пыталась сделать максимально невозмутимый голос, словно мне все равно на все, однако я уверена, что мой голос раздался скорее обеспокоенным, нежели невозмутимым.
— На самом деле, ничего, просто хотел тебя услышать и позвать погулять. Или в кино. Да куда угодно, я просто хочу увидеть тебя. Как ты смотришь на то, что мы встретимся сегодня? — спрашивает парень с ноткой надежды в голосе.
Я взвешиваю все за и против. С одной стороны, Йен никогда не казался каким-то плохим парнем. Он скорее как булочка с корицей, хотя корицу я не люблю, но он весь такой приятный. С другой стороны, он друг Кайла, а мы всегда выбираем в друзья людей себе подобных. Что если все это какой-то замысел по причинению боли для меня? Или что если это причина для встречи со мной, но не для Йена, а для Кайла? Почему все свои мысли я снова свожу к этому парню?
— Я могу взять с собой свою подругу? — наконец выдаю я парню. Мне будет значительно комфортнее, если Оливия будет рядом. Как минимум, она спасет меня от глупостей, которые могут взбрести мне в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreamers//Мечтатели
Novela JuvenilЭшли Роуз - не исключение из правил. Она обычный среднестатистический подросток, живущий в своём идеальном мирке заоблачных грёз. Её жизнь расписана до мельчайших деталей заботливым, но строгим отцом, который предпочитает видеть её следующей по зара...