Вот уже прошла неделя с момента, как я столкнулась с этим привлекательным незнакомцем. Он проник в мои мысли и, как призрак, не давал мне покоя. Возможно, я должна была заполучить его номер телефона, но, к сожалению, не сделала этого. Не смотря на то, что он выглядел прекрасно, это не давало гарантии, что он также прекрасен изнутри. Внешность часто бывает обманчива.
Мои дни текли, словно вода в реке, без каких-либо особых событий. Я даже начала думать, что вряд ли мы когда-нибудь встретимся снова, и старалась отгонять мысли о нем, но они возвращались, как бумеранг. Мне не хотелось делиться этими переживаниями с кем-то еще, поэтому я ходила целыми днями замкнутой в себе. Моя подруга заметила, что я стала задумчивее, и пыталась выведать, в чем дело, но в конце концов оставила попытки добиться от меня объяснений. А после и вовсе нашла более серьёзную тему, которой она меня терроризировала.
Всю неделю она уговаривала меня сходить на концерт её любимой группы "Dreamers". Я не была их фанаткой, но некоторые их песни мне нравились.
Теперь мы сидим в моей комнате, а она начинает свой любимый разговор.
— Эшли, давай сходим? — Умоляет Оливия.
— Лив, я же говорила, что я не их фанатка.
— Да, но тебе нравятся некоторые их песни, — она замолкает на секунду, а затем смотрит на меня своими щенячьими глазами и продолжает:
— Прошу тебя, сходи со мной. Мне было бы так приятно провести время вместе с этими парнями и тобой. А если удастся взять у них автограф? Ты же понимаешь, что без тебя я потеряюсь? Меня может охватить паника. А ещё мне будет очень обидно, что билет, который я купила для тебя, так просто пропадёт. Ну же, Эшли!
— Ладно, я сдаюсь. Я пойду с тобой на этот концерт, но только потому, что ты моя лучшая подруга. Ну, и потому что ты уже заплатила за этот билет. Когда концерт?
— В воскресенье вечером.
– Ты заедешь за мной? — Спрашиваю я.
— Конечно, — отвечает моя подруга.
***
Школа, дом, школа, дом — вот и вся моя реальность перед концертом, к которому я, к моему удивлению, начала испытывать невероятные ожидания. В один прекрасный момент в моей голове вспыхнула мысль: «Черт взьми, там будет ведь так много людей!» Это открывало передо мной огромное количество возможностей для случайных знакомств, хотя и внушало определенный страх. Мысли о возможности таких знакомств все чаще начали посещать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreamers//Мечтатели
Novela JuvenilЭшли Роуз - не исключение из правил. Она обычный среднестатистический подросток, живущий в своём идеальном мирке заоблачных грёз. Её жизнь расписана до мельчайших деталей заботливым, но строгим отцом, который предпочитает видеть её следующей по зара...