Глава 1. Часть 5

156 40 1
                                    

Прошла уже неделя после нашей прогулки, и я не могла перестать думать о нём. Мысли о Кайле буквально разрывали меня изнутри. Я постоянно ловила себя на том, что хочу поделиться этим с подругой, но что-то меня останавливало.

"Это была всего лишь прогулка, дорогуша. Зачем ты всё себе придумываешь?" — Мой разум пытался вернуть меня в реальность, но грёзы о нём были слишком сильны. Несколько раз я хотела написать ему, но что бы я сказала? Заметит ли он мое сообщение среди множества других? Почему я вообще думаю, что могу ему понравиться? Я ведь обычная девушка, а он — известный музыкант.

Меня ждала школа, выпускной класс и давление со стороны родителей, ожидавших, что я поступлю в университет из Лиги плюща. Ответственность нависала надо мной как тяжелое облако, с каждым днём все больше и больше. Понимала, что они хотят для меня только лучшего, но это "лучшее" казалось мне совершенно чужим.

Я всё больше погружалась в мечты о сцене, о том, чтобы жить музыкой, как Кайл. Как он достиг таких высот в свои двадцать лет? Чем больше я думала о нём, тем больше осознавала, насколько мы похожи. Казалось, я нашла свою мужскую версию, идеального человека. Из этих размышлений меня вывел звонок на телефоне. Это была моя подруга Оливия.

– Алло, Эш, — ее голос звучал спокойно, но я чувствовала, что ее что-то беспокоит. — Я хочу к тебе приехать, можно?

– Конечно, что-то случилось?

Когда Лив говорит, что хочет приехать, а она живет в другой части города, меня это начинает настораживать. Может, случилось что-то серьезное?

– Нет-нет, все хорошо. Просто хочу кое-что проверить, — сказала она непринужденно.

– Окей, приезжай. Буду ждать.

Примерно через полчаса Оливия была у меня дома. Она пыталась выглядеть спокойно, но ее движения выдавали беспокойство. Она все время смотрела на меня, словно пыталась что-то понять.

– Лив, может, ты хочешь воды или Липтон?

Я пыталась сгладить неловкость, хотя искренне не понимала, что происходит.

– Нет, спасибо. Эш, ты ничего мне не хочешь рассказать? — Оливия спросила это спокойно, с непринужденной улыбкой. Но что она хочет узнать? Мне придется играть роль актрисы, а я в этом совсем не хороша.

Dreamers//МечтателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя