глава 1

5.8K 188 37
                                    

— софи! Где тебя носило, время хоть видела? — и как мама поняла, что это я? А вдруг это папа?
Когда я разулась сразу же пошла на кухню. Мама опять крутилась вокруг плиты что-то готовя, а меня будто и нет.
Я села за стол и наблюдала, всё так же не понимая, что происходит. Мама никогда так много не готовит, только великие для неё праздники.
— мам, что происходит? Ты готовишь так много только когда праздники какие-то, а они у нас редко. — я положила голову на стол и так же внимательно за ней наблюдала.
— ко мне едет подруга, мы с ней вместе учились, а сейчас решили снова встретиться. Ещё мы на две недели едем в Таиланд, а еда для папы. — слишком много информации для меня.
— и кто она?
— Симона, помнишь её? У неё ещё дети Билл и Том, ты с ними в детстве играла. — мама сложила полотенце и села напротив меня.
— ты думаешь я помню? Если я не помню, то это было очень давно. — в моей памяти что-то было, но плохо. Помню только как я над Томом издевалась, ну, или, пыталась это сделать.
— значит вы снова познакомитесь, ты хорошо общалась с Биллом, это я хорошо помню. — это и я помню.
Помню как мы бегали друг за другом, придумывали разные слова, которые понимали только мы. Если мы были на природе, то всегда искали разные листики, цветочки, только Билл любил ещё брать разных насекомых. Билл любил, когда я пою. Ему нравилось это, и он даже мог уснуть, а я продолжала ему петь. Помню момент, когда я опять так же пела и уснул не Билл, а Том, он потом долго говорил что это было не из-за моего пения. Может быть это и правда так.
Сейчас я даже не знаю как они выглядят, прошло минимум лет так восемь. Им сейчас по семнадцать лет, а мне шестнадцать. Всё что я о них знаю так это то, что они стали знаменитыми. Тут я за них рада.
— так ты говоришь, что это всё для отца. К нам едет какая-то Симона и её дети, и мы едем Таиланд, вопрос, когда мы едем? — я посмотрела на маму с укором.
— едем завтра, думаю можешь взять Киру. Эта лапочка заслужила хорошего отдыха, как и ты. —мама посмотрела на часы и потом снова на меня.
— иногда мне кажется, что ты любишь мою подругу больше чем меня. — с усмешкой сказала я.
— я конечно же люблю тебя больше всех, но ты сама согласись, что ей нужен отдых. — и тут мама права.
Кира моя лучшая подруга. Мы с ней познакомились когда пошли в школу, и с тех пор дружим. Мы видели как мы менялись, как мы росли, она стала мне как сестра. И я увидела как её семья разрушилась, оставив сильную боль. Я стала ей помогать. Впускала домой, когда отчим снова выгнал её, так ещё и избил. На её теле много шрамов, и почти все они от отчима, я ничего не могла сделать, но я пыталась.
Когда мама узнала почему Кира так много у нас ночует, то забрала подругу почти на два месяца. И то, на два месяца, потому что отчим вспомнил про неё. Поэтому, взять Киру с нами очень хорошая идея.
— я тогда позвоню ей. — я встала и пошла к себе в комнату.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя