— Что?! — чуть ли не закричала Кира.
— Ну да, я сама не думала, что так выйдет — Софи стала собирать сумку для завтрашнего спа.
— То есть, про Тома ты сказала забыть, а какой-то бармен, которого я даже не знаю, легко с тобой заговорил и ты была не против. Софи, а ты думаешь или нет? — Кира сложила руки на груди.
— Ой да Нейт хороший — как влюбленная сказала Софи, вспоминая разговор и его флирт.
— Не одобряю. — продолжила брюнетка.
— А если он мне понравился?
— Софии, ты же понимаешь, что мы находимся даже не у себя в стране. И мы находимся в стране отдыха, то есть, какой-то местный может хорошо тебя надуть. И ладно бы на деньги, а если он что-то сделает с тобой? — недоверчиво начала свой монолог Кира.
И она права. Кто знает, что здесь могут сделать для личного удовольствия и денег? На многое, особенно когда сейчас большой поток туристов. Но и в какой-то степени можно понять маленькую Джонс, которая давно не получала какого либо внимания от парней. И к большому сожалению Софи потеряла свою осторожность.
Кира подошла к подруге и принюхалась. Чувствуя сладкий запах роз от духов, можно было почувствовать что-то ещё. Что-то лёгкое, но в тоже время алкогольное.
— Пила. Ты пила. — шёпотом сказала Кира.
У Джонс всё сжалось внутри. Будто перед ней стоит не подруга, а мать которая спалила за алкоголь.
— А ничего что тебе даже семнадцати нет? Или этот болван смотрел на твоё красивое личико? — Кира с каждым разом злилась и злилась.
— Девчата, вы там не спите ещё? — выглядывая иза угла появился Билл, а за ним и Том. Парни были в плавках и футболках, широко улыбались когда поняли, что девочки не спят.
— Мы тут решили покупаться ночью, всё равно свет горит из факелов. И заметили, что у вас свет горит, может с нами покупаетесь? — продолжил за братом Том.
— Конечно мальчики, мы только купальники наденем. А ты, — брюнетка пальцем тыкнула в грудь Софи. — Запомни мои слова, а если думаешь, что я шучу, то сама получишь. И тут даже буду виновата не я, а сейчас пошли, договорим разговор. — Кира посмотрела на парней, улыбнулась, взяла Софи за руку и потащила в ванну.— Мне кажется мы пришли не вовремя. — удивлённо сказал Том.
— Тебе не кажется, и я что-то подозреваю.. — задумчиво сказал Билл и посмотрел на закрытую ванну.
— И что же? София опять куда-то вляпалась. — старший Каулитц сложил руки на груди.
— Когда она мне кое что рассказала, сразу же сказала, что пойдём домой, а в итоге пошла в бар и познакомилась с барменом. Я подглядывал за ней, но не подошёл. — от услышанного Том сжал кулаки. Ему не понравилось услышанное, но и не понравилась такая реакция.
— Ты ревнуешь? — с большим удивлением спросил Билл, но Том молчал.
Парень представлял как Софи стоит с каким-то другим парнем, в любовном плане. И это раздражало парня.
* Я не хочу чтоб моя Софи была с кем-то*
От удивления Том вздрогнул, неожиданная мысль заставило ещё сильнее задуматься.
— так, Том, мы с тобой об этом потом поговорим, а сейчас ждём их. И когда девочки выйдут, то берём их на руки и тащим на море. Их долго нет. — с азартом в глазах сказал Билл.
— Как скажешь. — Том уже представлял как будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
Romance- и какая она была для тебя? - нежной, и она не гналась как стадо за всеми. И она не гналась за мной... - а ты хотел? - хотел. - но в итоге она осталась в твоих воспоминаниях и в телефоне. Она исчезла, а ты клялся, что сможешь её уберечь, и ты см...