(спустя два дня, последний день в Таиланде)
Оставшиеся дни ребята веселились, и проводили много времени вместе. Софи даже забыла про Нейта, хотя переписывалась. Та ситуация сильно отдалило девушку, но она даже не жалеет. Сейчас она так же сильно сблизилась с Томом, как когда-то с Нейтом. А у Тома только сильнее расли чувства, с каждым разом, каждая её частичка тела была прекрасной для него. Где Софи видела уродство, он видел лишь красоту.
Сегодня последний день, и всем хотелось его провести весело. Улетают в пять часов утра, времени ещё очень много. Поэтому, все решили пойти в аквапарк, а потом в торговый центр.Проснувшись рано утром все стали собираться, Кира и Софи очень быстро собрались. На Софи была большая белая футболка с принтом, и чёрные шорты. На Кире же было белое платье, с короткими рукавами. А мальчиков пришлось ждать, они проснулись на час позже, и Билл всё никак не мог накрасить свои глаза. Кира ему помогала, а Софи и Том смотрели на то, как пара ругалась.
— Как хорошо, что мне не надо стоять так долго, чтоб нарисовать только один глаз.— чуть наклонившись Том прошептал на ухо девушки.
— Даже я так долго не крашусь. — так же на ухо прошептала девушка.
— А зачем так делать?! Мне кажется будет страшно! — Билл держал Киру, которая сидела у него на коленях чтоб нарисовать всё красиво.
— То что ты красишься, это не значит, что ты это хорошо делаешь! Так что рот закрой и доверься девушки! — можно было увидеть как у брюнетки немного дрожат руки, но в итоге получилось всё красиво. Не было видно не синяков, и не неровность кожи, пока Билл любовался в зеркало, Кира быстро всё убрала.
— Ладно, теперь ты мой личный визажист и стилист. — Каулитц младший поцеловал в щёку брюнетку и посмотрел на Софи и Тома.
— Что сидите, идёмте! — все пошли к машине и поехали в аквапарк.
Ехать пришлось не долго, и уже через двадцать минут все стояли в очереди. На улице было слишком жарко, и хотелось уже по быстрее скатиться с страшной горки и почувствовать прохладную воду.
Что в самом начале поездки, что сейчас, Софи часто плохо переносит жару. Русоволосая чувствует вялость и тяжесть в груди, будто дышать нечем.
— Софи, ты чего? — Том обнял девушку за плечи, сразу почувствовал, как Софи положила голову ему на плечо.
— Опять плохо из-за жары. — тихо сказала Софи.
— Ещё не много осталось, потерпи Ангелочек. — Софи удивилась тому, как Каулитц назвал девушку, но от нехватки сил она лишь ухмыльнулась.
За пол часа пока стояли в очереди, многие девушки подбегали к парням чтоб сфоткаться. Некоторые даже косо смотрели на Киру и Софи, но только брюнетка в ответ показывала всем агрессивный взгляд. Пока Софи была в телефоне и снова отвечала Нейту игнором, с самой ночи он пишет девушке, но она не отвечает, почему? Пропал интерес, вот и всё, его милые сообщения стали противными. Конечно же были догадки у Джонс, что Нейт как и Том, но Софи давно не видела Тома с кем-то. Да и зачем ей это знать? Даже если кто-то и будет, то Софи будет надеяться, что они будут друзьями.
Когда наконец-то фанаты ушли, ребята зашли в аквапарк. Везде были горки и бассейны, пальмы немного закрывали солнце, а крики людей были везде. У входа была карта, где было всё помечено, если идти прямо и никуда не сворачивать, то будет море, где есть ещё несколько развлечений.
— И куда же мы пойдём? — спросила Софи и смотрела на друзей. Все думали и не знали куда идти, но в конечном итоге решили покататься на всех горках.
С самых не страшных, до самых даже опасных, а горок было очень много. Так много, что несколько раз путали на каких были, а на каких нет. Но было настолько весело, что быстро забыли про время. И Том всегда был рядом с Софи, даже на метр не отходил, и наблюдал за ней. Девушка же видела пристальные взгляды Каулитца, но даже не собиралась не обращать на это внимание. Всегда подходила к нему, и говорила какие-то колкие шутки, как обычно они так и шутили.
— Что засмотрелся, изнасиловать хочешь, или влюбился, мм? — хитро улыбалась Софи, пока Билл и Кира смотрели на них очень странно.
— Не Ангелочек, я хочу сразу изнасиловать и держать в заложниках. А то, вдруг Нейт заберёт. И будут у тебя эмоциональные качели. — зловеще говорил Том, при этом сдерживал улыбку. А Софи, как актриса подыгрывала ему, и смеялись после этого.
— Вы странные. — сказал Билл и косо смотрел. От чего Софи и Том ещё сильнее смеялись.
Так продолжалось до пяти часов вечера, потом радостные все пошли в торговый центр чтоб поесть и купить вещей. Уже в машине и подъезжая к зданию девушки решили, что будут покупать.
— Я бы много чего купила, но у меня не много денег. — выходя из машины сказала Софи.
— Билл, ты им не сказал что-ли? — Том посмотрел на брата, которые широко улыбался.
— Что не сказал? — прищурившись сказала Кира.
— Чтобы вы не купили, мы платим, отказы не принимаются. Мы сейчас поедим, а потом разделился, через пару часов встретимся у машины. — Том взял за руку Софи и Киру и потащил в торговый центр.
Быстро поев, все разошлись в разные стороны, точнее по парам.
— И так, сейчас мы пойдём кое куда, а потом ты поведёшь меня туда, куда хочешь. — Том завёл девушку в магазин украшений и сказал ждать. Разговаривая с консультантом, Каулитц иногда смотрел на девушку, после чего ему что-то принесли и он сразу пошёл обратно к Софи.
— Идём. — взяв за руку он утащил из магазина и остановил возле спуска вниз.
— Либо ты сейчас сама снимаешь, либо я сейчас сниму этот кулон и больше ты его не увидишь. Да, он красивый, но мне не нравится.
— Не нравится потому что Нейт подарил? — хитро сказала Софи.
И она угадала. Она даже представить себе не может, как Тому не нравится этот кулон. Он хочет видеть на её шее новый подарок, хотя страх, что ей не понравится есть.
Не споря с парнем Софи сняла кулон и убрала в сумку. Том сразу же достал из пакета свой подарок и прицепил на шею Джонс. Глаза девушки сразу же засветились увидев подарок, это было чёрное сердце. Было хорошо видно вены и трубки, будто настоящее сердце человека, а местами были золотые блески. Софи очень сильно понравился этот подарок, и она решила тоже сделать подарок.
— Стой здесь. — Софи улыбнулась и быстро пошла обратно в магазин украшений.
— Здравствуйте, мне нужен кольцо для пирсинга, для носа, но не гвоздики. — продавщица внимательно послушала и отправила Софи в раздел где всё для пирсинга. Было много разных украшений, но все были не те. То золото, то цвет не тот, или же очень большие. И вот, взгляд Софи упал на одно украшение, точно такое же как у Тома сейчас, но оно было чёрное, а шарики фиолетовыми.
— Я это возьму. — сразу же достали кольцо и упаковали, взяв пакет и расплатившись счастливая Софи подошла в Тому, который всё это время смотрел на девушку.
— Что там? — с интересом спросил Том.
— Закрой глаза и притяни руки. — чтоб Том точно не видел, Софи опустила его бондану на глаза. Доставая украшение Софи положила в ладонь и подняла бондану обратно. Немного поморгав Каулитц стал смотреть кольцо, верчя в разные стороны.
— Спасибо, Ангелочек! — Том крепко обнял девушку за талию, та ответила взаимностью после чего сразу же выбралась из объятий.
— Это конечно же всё круто и мило, но я хочу себе новые шмотки, а Кира скорей всего уже всё крутое купила. Так что пошли! — Джонс взяла руку Каулитца и стала таскать по всему торговому центру.
Том всё это время шёл за Софи, и помогал ей что-то выбрать. У Софии весьма необычный стиль, он может быть нежным, а то и элегантным, но в тоже время она может носить такую же большую одежду как и Том. Проходив все этажи по нескольку раз Том наконец начал возмущаться.
— Ангелочек, мне не жалко тратить на тебя деньги, хоть миллионы, но я очень сильно устал. — парень еле как шёл и тащил много пакетов.
— Ну, Томик, давай ещё один магазин. — Софи увидела магазин разных безделушек и сразу зашла.
"Она меня назвала Томик?" Пронеслось в голове парня, не замечая этого он стал улыбаться. Через пару минут Софи выходит с пакетом и смотрим на Тома. В её глаза было много счастья, такое для Каулитца было самым главным. Смотря в её глаза, Том увидел что она куда-то ещё смотрела, это был какой-то магазин.
— Так, всё, пошли, а то нас уже ждут. — Том пошёл вниз, а за ним Софи.
— Ну, там такой магазин, вдруг, что-то хорошее будет? — Софи взяла пару пакетов, но сразу же Том их забрал.
— Ты же устал. — Джонс сложила руки на груди и посмотрела на парня.
— Я тебе всё равно не дам их нести, лучше в кармане возьми ключи от машины. — во втором кармане были ключи и достав их Софи открыла дверь для Каулитца.
Подходя к машине Софи увидела Киру, та сразу подбежала к подруге и открыла двери машины.
— У нас ещё около десяти часов, так что едем домой. — Кира открыла багаж и мальчики стали грузить машину.
Софи завела машину и села сзади а Кире. Подруги стали общаться не обращая внимания на парней, но те о своём говорили. Быстро доехав до отеля ребята разошлись по домам, девочки сразу же вещи собирали в чемодан, а мальчики о чём то разговаривали.
— Ну как тебе отпуск? — спросила Софи у Киры.
— Я не думала, что буду так близко знакома с знаменитыми парнями, так ещё с одним и встречаться. Я просто счастлива! Хочу каждый день так проводить, это прекрасно... Правда, я боюсь кое чего. — брюнетка сразу стала говорить шепотом.
— Ты про отчима? — так же тихо сказала Софи, и получила кивок от подруги.
— Ты можешь у меня всё время быть, раньше так же было, и сейчас будет. Мы скоро закончим школу и будет всё хорошо. — Софи пыталась поддержать подругу. — И вообще я говорю про Таиланд, а не про это всё. — Джонс улыбнулась.
— Мне всё понравилось. — улыбнулась Кира.
Через час чемодан был готов, а ещё через двадцать минут все спали. Все кроме Софи, так не хотелось ей покидать это место. Она только хорошо стала общаться с Томом и проводить весело время, а уже будет конец. Может быть, они приедут в город к Софи, но это же не точно. Уже в аэропорту они попрощаются, а София как назло стали лезть плохие чувства. Такие плохие, что хочется смеяться и злиться, ей же нельзя быть с Томом. Ведь так? Но это ответ никто толком и не знает. И бедной девушке остаётся гадать, насколько сильно будет ей плохо, а может быть и не будет. Но чувства есть, и они не уходят, а так хотелось хотя бы пару дней побыть в отношениях.
Подумав ещё пару минут, Джонс тихо встала с кровати и пошла к морю. Купальник ей не нужен, чёрное нижнее белье всё закрывает, на случай если кто-то придёт. Медленно идя к морю Софи снимала с себя одежду, и так же медленно заходила в воду. Наслаждаясь в последний раз морем..________________________
Простите, что пропала 😅
И простите за ошибки, если они есть. Я надеюсь вам всё понравилось, а если нет, то напишите.
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
Romance- и какая она была для тебя? - нежной, и она не гналась как стадо за всеми. И она не гналась за мной... - а ты хотел? - хотел. - но в итоге она осталась в твоих воспоминаниях и в телефоне. Она исчезла, а ты клялся, что сможешь её уберечь, и ты см...