(спустя 2 недели)
Отношения Тома и Софи были прекрасные. С каждым днём отношения становились крепче и крепче, а фанаты уже знали о серьёзных отношений Тома. Кира была в полном шоке, ведь не думала, что такое произойдёт, а вот Билл наоборот знал. Ведь старший брат уже давно хотел начать отношения с Ангелочком, но возможности не было. Эти две недели Том не отходил от Софи, был рядом всегда и не зря.
( 3 дня назад)
— Ангелочек, я в магазин, а ты здесь жди, только приключений не найди, пожалуйста. — сказал Том.
— Ой, то что было совсем недавно, не значит, что я всегда буду находить приключения.
— Ты на многое способна.
Том ушёл в магазин, а Софи сидела на лавочке и ждала его. Переписываясь с Кирой, к Софие подсел человек, но девушка не обратила на это какое-то внимание. Но от мужчины был сильный перегар, будто пил несколько лет и не просыхал, а быть может, это так и есть. Джонс напряглась этому, но всё же старалась не обращать на это внимание, а внутри себя София надеялась, что сейчас выйдет Том.
— Девушка, а что вы тут делаете одна? Да ещё и в такое позднее время? — противно сладким голос спросил мужчина. Положив грязную руку на колено Софи та вся сжалась и не знала, что делать.
— Не трогайте меня, я жду своего парня. — как можно грубее сказала Джонс.
— Но я его здесь не вижу. — улыбаясь мужчина показал свои гнилые зубы. К горлу девушки поднимался ком тошноты и брезгливости. Не мучая себя она встала со скамейки и отошла от пьяницы, тот встал тоже и подходил в Софи. Даже хрупкая и низкая София оказалась выше его, но ей всё равно было жутко страшно.
— Не подходите! — дрожащим голосом ответила Джонс.
— Я не сделаю больно.. И ты не бойся. — противной улыбкой сказал старик. Эти слова стали настолько противны, что хотелось выпустить всю еду. Слёзы на коже Софи уже начали течь, а пьяница не уходил, только говорил пошлые слова. Уходя всё дальше и дальше София упёрлась в чью-то грудь, и к большому счастью, это был Том. Разъярённые глаза испепеляли мужчину, Каулитц взял за плечи Софи и загородил собой.
— Разве тебе не понятно? Девушка сказала не подходить, значит, ты берёшь свои яйца, суёшь их в задницу и валишь отсюда, пока ходить можешь. — грубым голосом сказал Том.
— А эта прекрасная дама твоя что-ли? — пьяница говорил так, будто у него есть пару лишних жизней.
— Моя! — повышая тон ответил Каулитц.
Мужчина вздрогнул, посмотрел на Тома, а потом на Софи, которая прижимается к парню. Ничего не сказав мужик ушёл, точнее чуть ли не бежал. Гнев сразу же перешёл на беспокойство. Каулитц слегла нагнулся, чтоб быть на одном уровне с Софи и внимательно смотрел на неё.
— Он с тобой ничего не сделал? — убирая прялки длинных русых волосы за ухо, но Софи ничего не ответила. Она только крепко обняла его, Каулитц обнял её в ответ.
— Вот тебе и сходил за сигаретами.
Взяв за руку Софи, Том пошёл к машине, садясь он отвёз её домой, где там уже и успокоил.(Сейчас)
Софи не любила когда Том курит. Этот едкий запах заставлял кашлять девушку, а потом оставался запах. Из-за Ангелочек всегда говорила не подходить к ней близко, на что Том смеялся и убирал этот запах.
За окном уже темно, поздняя ночь. София сидела на кухне и читала книгу, приглушённого света было достаточно, как думала девушка, Том уже спит. Поэтому она спокойно пила какао, наслаждаясь сюжетом книги, но услышав спускающийся шаги Софи закрыла книгу и улыбнулась. Встав со стула она положила пустую кружку в раковину.
— Почему не пришла спать? Время позднее. — целуя голые плечи и прижимая к себе, Том взглянул на девушку.
— Книгу читала, а ты что? У нас маленький мальчик и не можешь сам уснуть? — с усмешкой спросила Софи.
— Когда знаешь, что ты сидишь здесь, то да, не могу. — Каулитц повернул Софи к себе лицом и обнял, зарываясь в её шелковистые волосы. Если бы раньше Том проявил бы такую любовь, то София бы удивилась или же смущалась, но сейчас она всегда это ждёт.
— Я скоро уеду, хочу с тобой пойти на вечеринку. — нежно целуя шею Софи сказал Том.
— Скоро это когда? — с грустью спросила София.
— Через неделю.
Джонс посмотрела на него с грустными глазами.
— Ангелочек, я вернусь скоро, буквально чуть больше двух недель и я снова буду с тобой. — Каулитц убрал прядь волос за ухо и поцеловал в губы держа за талию. Пару мгновений, девушка уже сидит на столе не отрываясь от поцелуя. София отстранилась первой и сразу начала целовать шею Тома, оставляя засосы.
— Когда закончится лето, то у тебя начнётся тур. — русоволосой было грустно от этого, но она же ничего не может сделать.
— Этот тур будет не очень большой, всего пару месяцев — наслаждаясь поцелуями любимой Том поглаживал её бёдра и талию.
Пока двое целовались Каулитц взял на руки Софи и пошёл к ней в комнату.__________
Извиняюсь за ошибки которые там могут быть.
Буду признательна, если вы подпишитесь на мой тгк: xxoxily2
всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
Romance- и какая она была для тебя? - нежной, и она не гналась как стадо за всеми. И она не гналась за мной... - а ты хотел? - хотел. - но в итоге она осталась в твоих воспоминаниях и в телефоне. Она исчезла, а ты клялся, что сможешь её уберечь, и ты см...