глава 20

1.4K 61 6
                                    

Ты боишься меня, ведь мои поцелуи как нож тебя режут.

Помнил ли Каулитц о том, что он сделал? Да. Всё помнит. Особенно, когда на утро он проснулся с ней, которая сладко спала. Пока парня пожирал изнутри чувство совести и предательство. Схватив голову руками он смотрел в одну точку, не зная, что делать дальше. Но Каулитц решил сделать самое глупое решение, такое тупое, что можно было смеяться. Сделать вид, что ничего не было.

Он так же целовал свою любимую, обнимал, и говорил как сильно он её любит. Да, он и вправду любит, но кто же ему поверит? Правильно, никто. Том настроил себя так, что если у него и будет плохо в будущем, то он примет это. Но он видел. Видел её боль, чувствовал как она дрожала ночью, видел как его любовь тускнеет, умирая на его руках. Софи не устроила скандал, не кидала в разные стороны вещи, она улыбалась. Улыбалась, смотря ему в глаза. Отвечала на поцелуи, обнимала, но обнимала как в последний раз. Крепко прижимаясь к его груди, ведь, её объятья были правда последние. Она уже решила, что уедет навсегда, решила забыть это место. И за спиной его уже всем это рассказала. Умоляла Киру ничего не говорить Биллу, а маме сказала, что едет учиться, та же поверила ей, и даже дала деньги. Но с Томом она вела себя так же, хотя с каждым разом было больнее и больнее.
На следущий день после клуба они пошли гулять. Том разговаривал много, а Софи его слушала, хотя раньше было наоборот. Теперь она видела сильную надежду в глазах, а не Том. Теперь она увидела радостного человека, а не Том. И теперь она стала более спокойной, а не Том...


_______________________

Название песни: земля-Маша и медведи

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя