глава 19

1.7K 77 13
                                    

Девочкой своей ты меня назови, а потом обними, а потом обними...

Через три дня Том уезжает обратно, но сегодня будет вечеринка. Пара собирается пойти в клуб и провести этот день в мести, в принципе как и прошлые дни. Но сегодня оба договорились оторваться по полной. С самого утра София собирается, и всё время отвлекается на Тома. Ближе к вечеру Софи была полностью готова. Спускаясь по лестнице в красивом чёрном платье из шёлка, Том не мог оторвать взгляд. Русые локоны были закручены и лежали на плечах, а на шее была не мощная золотая цепь. Серьги болтались на ушах, а дорогие каблуки совсем не делали больно девушке.
— Ангелочек, выглядишь ослепительно прекрасно. — взяв маленькую руку Софи, Том повёл её в машину.
— Не зря же я покупала такое платье, к тому же, я хочу с тобой очень весело провести время. — улыбаясь парню Софи села в машину. Каулитц обошёл и сел на место водителя, заводя мотор он посмотрел на девушку.
— Тогда мы едем в самый дорогой клуб, который есть в этом городе. — услышав это, Софи подняла руки верх и была рада. Этот день ничего не испортит.
Ночной город полон красок, толпы людей бегут домой, или же на работу. Машины останавливаются и создают пробки, и все нервозно ждут зелёный цвет светофора. В машине Тома играла веселая музыка, парень любовался как Софи танцует и поёт песни, будто уже в клубе. Останавливаясь возле клуба, где вовсю орёт музыка и множество людей выходят на перекур, Софи выходит из машины и берёт руку Тома.
— Предлагаю сначала выпить, чтоб веселее было, а потом уже танцевать. — перекрикивая музыку Том повёл девушку в бар. Пока многие люди увидели своего кумира, у Софи немного заигрались чувство ревности. Но она была полностью уверена, что он не будет смотреть на других. Выпив первый шот, у пары поднялось настроение и чувство азарта, но на этом они не остановились. Софи остановилась на пяти шотов, чувствуя себя хорошо, но при этом в состоянии понимать что она творит. А вот Том переборщил. Каулитц выпил намного больше чем нужно, иза чего не соображал. Он только видел Софи и не сводил глаз, пока та танцевала. Парни клеились к ней, трогая за талию или бёдра, но та убирала руки и отходила от них. Краем глаза Софи сама смотрела на Тома, ей нравилось как он смотрит на неё. Будто голодный взгляд, который всем давал понять, что никто не имеет трогать его девочку. Некоторые девушки подходили и танцевали с Софи, без всяких чувств зависти или гнева, что она встречается со знаменитостью, а не они. Джонс выпила ещё два шота и танцы стали чуть откровеннее, добавляя жару. Девушка переключилась на внимание незнакомки, с который она танцевала и не увидела как к Тому кто-то подсел. Но это не смутило её, хотя в груди были звоночки осторожности. Какая-то блондинка подсела к Тому и завела с ним диалог, некоторое время Каулитц не обращал внимание. Отвечал сухо или игнорировал её, но потом стал более открыто поддерживать разговор. Его взгляд был на незнакомке, забыв напрочь про свою любимую. Софи так же не обратила на него внимание, только чуть позже. Когда она не увидела его на месте. Испугавшись София стала искать глазами парня, и увидела его, точнее часть дредов. Том поднимался на второй этаж с блондинкой и был вовлечён в её внимание, а Софи пыталась через толпу подойти к ним. Но пара закрыла дверь перед носом Софии, та начала судорожно стучаться в дверь и кричала имя Тома. Всё было напрасно. Через свой крик Джонс услышала девичьи стоны, и какие-то слова от Каулитца. Русоволосая перестала стучаться в дверь, перестала звать имя любимого, а просто стояла перед дверью, будто смотрит сквозь неё. Отходя маленькими шагами от двери Софи упёрлась в стену. Коридор будто бы удлинялся, а стены сужались, создавая очень маленькое, но длинное помещение. Слёзы лились ручьём, руки дрожали, а грудь давило. Убегая от такого страшного, больного места Софи увидела такси и села в него. Говоря свой адрес она отправилась домой, сдерживая слёзы, который всё равно лились. Буквально сегодня Том нежно целовал своего Ангелочка, говоря как сильно он её любит, а сейчас уединился с незнакомкой в пьяном угаре. Быть может, большое количество алкоголя его разум затуманил, но он смотрел на неё. Смотрел на Софи, которая танцевала под музыку, отталкивала других парней от себя подальше, но при этом смотрела на Каулитца. Он сам же не мог оторвать взгляд от Софии, смотрел, и давал всем понять, что её нельзя трогать. Но он сам пошёл к другой. Сам её сломал, будто все его слова, прикосновение, действия и взгляд был обманом. Иллюзия, в которую утанула Софи, ведь ещё с начала их первой встречи она начала что-то чувствовать. Но сейчас она вернулась домой одна, и свои слёзы она разделила одна, до звонка в дверь.
Стало страшно, ведь Джонс не сможет ему смотреть сейчас в глаза, но всё таки заплаканная девушка открыла дверь.
— Сюрприз!! — закричала Кира, но увидев свою подругу заплаканной, выражение лица брюнетки изменилось.
— Софи... Что случилось? — без спроса Кира зашла в дом, оставила пакеты на кухне и вернулась к Софи. Закрыв входную дверь и взяв за плечи Джонс, подруга посадила русоволосую на диван.
— София, что случилось? — убирая слёзы с щёк подруги Кира прижала к себе подругу.

Мой Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя