(спустя два дня)
Софи с ребятами находятся здесь ровно неделю, и осталось ровно столько же. И что же за эти два дня произошло? Особо ничего, Джонс по вечерам гуляет с Нейтом, а днём с Кирой и Биллом. Том сам куда-то пропадает, исчезает так незаметно, что про него вспоминают не сразу. Кроме Софи, она уже привыкла чувствовать его взгляд на себе, а если смотрела на него, то чаще всего он не отводил взгляд. Она с ним не общается, а после того поцелуя так вообще не подходит. София до сих пор помнит тот пьяный поцелуй, помнит его мощное тело и сильные руки, которые всё время были на талии. Русоволосая не держала бы его на расстоянии, если бы не его слова.
*Прости принцесса, но мне нужна любовь только на одну ночь.*
"Или просто тебе нужно тело, а не любовь." Подумала Софи.
Ей даже не хотелось думать и представлять, что происходит в голове у Тома, но и хотелось чтоб она забыла тот поцелуй. Он воткнулся ей в разум, как нож в живот, и ты даже не можешь посмотреть, не то что забыть.
Так бы и прошёл весь день, если бы не один момент...***
Сегодня девушки решили провести день одни, без парней. Именно сегодня Софи рассказала подруге про поцелуй, та же не знала как реагировать. Но и Кира удивила Софи, она рассказала, что буквально вчера начала встречаться с Биллом. И двое сидела, смотрели друг на друга и не понимали как докатились до такого.
— О, девочки, вы мне и нужны. — сказала мама Софи. Женщина за несколько дней очень сильно загорела.
— Вау, мама, ты вспомнила про нас, ахринеть. — Софи похлопал в ладоши.
— Так, София, не начинай. Я пришла к вам, чтоб вы в семь часов были готовы, мы едем в ресторан. Найдите самые красивые свои платья, и желательно для вечера.
— А в честь чего? — вежливо спросила Кира.
— Надо же провести хотя бы день вместе. Вы всё равно гуляете и делайте что хотите, а мы, просто даём вам возможность. — миссис Джонс ещё немного поговорила с девушками, после чего ушла.
— Лучше бы они не давали нам такой возможности, эта свобода мне только одни проблемы приносит. — София закинула голову назад и прикрыла глаза. Лежа на кровати в домик вбегают мальчики.
— Пожалуйста, только не говорите, что мы правда идём в ресторан! — тяжело дыша сказал Билл.
— А что не так? — удивлённо спросила Софи.
— Ну, ужин с родителями! Я думал они с нами заговорят в аэропорту, и что нам с ними делать! Уверен, они будут говорить о своём, а мы молча есть. — Билл сел на кровать, рядом с Софи.
— Вы обижены? — спросила Кира, сидя за столом.
— Немного. — сложив руки на груди сказал Том.
— Ой, мальчики, вы же понимаете что они давно не виделись, и хотят провести намного больше времени. К тому же, у вас вроде бы скоро будет концерт, а там и тур. — сказала Кира.
— Нуу, у нас это всё начнется только в сентябре, а сейчас только июнь. Всё лето будет свобода, мы ели как уговорили менеджера дать нам свободное лето. — Билл посмотрел на брюнетку.
— Правда, мы договорились, что будем репетировать, но прошёл почти месяц, а мы так и ничего не сделали. — продолжил Том.
Пока ребята общались между собой, Софи переписывалась с Нейтом, она объяснила ему, что сегодня не погуляют, так как будут с родителями.
— Софи. Софиии. София!! — Кира кричала на подругу.
— А?
— Я снова задаю тебе вопрос, ты пойдёшь купаться?
— Пойду.
— А сейчас беги, если ты переписывалась с Нейтом. Потому что я тебе говорила, как он мне не нравится. — не долго думая, Софи встала с кровати и выбежала из домика.
— Сучка! Я думала ты с ним один день будешь гулять, а потом кинешь! — пытаясь догнать свою подругу, Кира почти сразу запыхалась.
— Уже устала? А вот курить надо меньше! — смеясь сказала Софи. С хорошим настроением девушки пошли в ванну, и быстро надели купальники. Софи надела большую чёрную футболку до колен, а Кира нежно-фиолетовое платье.
— У нас три часа, а потом пойдём обратно. — сказал Билл смотря на часы.
— Вообще-то два, нам ещё собираться надо. — сказала Софи.
— Вы будете собираться час?— удивлённо спросил Билл.
— Да.
Ребята решили пойти купаться чуть дальше, где есть две пристани. Билл и Том отошли к одной пристани, и о чём то разговаривали, пока Кира и Софи постелили плед и убрали важные вещи.
— Я хочу первой прыгнуть! — сказала Кира снимая с себя одежду.
— Нет, я первая. — уже готовая Софи стояла и ждала подругу. Но сразу же побежала к пристани где были Билл и Том. Кира закричала на подругу и пыталась её догнать, но Софи прыгнула первая. Услышав крики Каулитцы посмотрели на девочек и отошли, с разбегу Софи сделала сальдо и прыгнула, а за ней и Кира. Когда девочки вынурли, то стали друг друга топить, пока мальчики смотрели на них.
— Мальчики, идите сюда! — радостно сказала Софи, которая пыталась забрызгать подругу.
Так и прошло два часа, и всем не хотелось уходить, особенно Тому. Он понимал, что весь вечер будет в напряжённой обстановки. Когда рядом с ним будет сидеть самая красивая девушка, которая даже подойти не позволит. Да, Том стал думать только о Софи, особо после той ночи. На утро ему показалось, что это был сон, но это не так, и его мысли терзали всё сильнее и сильнее. Влюбился ли Том? Да, он и сам этого не понял, и когда девочки стелили плед, он нормально смог поговорить с братом. Правда, тот всё равно не доверял старшему. Билл просто объяснил брату, что он влюбился в Софи. И если тот не сделает таких же ошибок, то в скором времени он начнут общаться. Нужно только извиниться, а зная Тома, это будет не очень нежно. Его тяжело назвать романтиком, а тут надо извиниться, но ради своей любимой он и унизиться. Когда ребята пришли, то разбежались по домам, каждый собирался и друг другу особо не мешал. Софи взяла своё белое платье, оно было на бретельках, а ткань шелковая. Под определенном углом света, платье блестело. Джонс за это время хорошо загорела, и короткое платье подчеркивает красоту ног и тела. Туфли были чёрными, а макияж был не сильно ярким, только хорошо подчеркивает глаза и пухлые губы. Серьги виде капель так же блестели, но вместо не массивной цепи или какого-то другого ожерелья, Софи оставила кулон который ей подарил Нейт. Кира долго уговаривала поменять эту вещь, но русоволосая была непреклонна, и в конечном итоге Кира сдалась.
Сама же брюнетка была в нежно голубом платье, оно более была чуть длиннее чем у Софи и вместо лямок, были рукава. Туфли под цвет платья, а макияж чуть ярче чем у подруги, уже готовая Кира дожидалась Софи, которая выбирала духи.
— Девочки, вы готовы? — сказала миссис Джонс, на ней было чёрное длинное платье.
— Сейчас мам, я только духи выберу.
— Бери сладкие. — сказала Кира. И Софи не думая взяла их, убрала обратно флакон и все пошли к машине. Подходя к машине, которое арендовали в начале отпуска, Симона сказала.
— Дети, мы улетаем чуть раньше, через пять дней.
— А то так? — сказала Том сидя за рулём.
— Меня вызвали на работу, если вы хотите, то мы можем потом куда-то поехать, или вы сами можете. — сказала Мария. (Мама Софи)
Всю оставшуюся дорогу все молчали.
И уже в ресторане все начали разговаривать. Родители внимательно слушали, что было с детьми. Вечер был приятным, и уже под конец Софи отошла в туалет чтоб помыть руки. За ней сразу же пошёл Том, догоняя девушку он взял её за руку и затащил в туалет, замкнув дверь он повернулся в Софи. В дорогом ресторане туалет был маленьким для двух людей, но это и понятно.
— Надо поговорить. — серьёзно сказала Каулитц.
— И о чём же? — сложив руки на груди Софи смотрела на него. Ей не хотелось быть с ним на столько близко, и разговаривать с ним тоже не хотелось.
— Прости. Прости меня, за тот поступок. — Том опустил голову.
— Ого, ты извинился. Целых четыре дня собирался с силами, это твой рекорд или это подвиг? — с усмешкой сказала Софи.
— Слушай, я правда не хотел тебя так сильно обидеть, мы все в тот день испугались за тебя, и я сказала это на нервах. Да, звучит глупо, но зато честно. И за тот поцелуй прости. — виновато сказал Том.
— М-да. Тебе и правда тяжело извиняться, привык что это за тебя делают? — всё так же обиженно говорила Софи.
— Я хочу дальше с тобой общаться, и весело проводить время. Мы скоро уедем, а воспоминания будут только плохие.
— Ладно. Я прощаю тебя, — Том сразу же посмотрел ей в глаза. — но если ты ещё раз так сделаешь, то можешь забыть меня. — Софи вышла из туалета и пошла обратно за стол, а Том так и стоял счастливый.____________________
Спасибо всем кто пишет комментарии и ставит звёздочки, это очень большая для меня мотивация!! Я буду стараться писать намного больше и интереснее. Эта глава маленькая, но так надо)) и простите за ошибки которые там есть.
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
Romansa- и какая она была для тебя? - нежной, и она не гналась как стадо за всеми. И она не гналась за мной... - а ты хотел? - хотел. - но в итоге она осталась в твоих воспоминаниях и в телефоне. Она исчезла, а ты клялся, что сможешь её уберечь, и ты см...