На следующее утро, настроение было намного лучше у всех. Софи с утра решила пойти в бар, пить она не будет, но повидаться с другом хочется. Девушка надела чёрную майку и короткие шорты, иза чего это выглядит будто комбинезон, а вместо нижнего белья был купальник.
— Привет, дай мне что нибудь безалкогольное. — Джонс села на тоже место, но на этот раз не смотрела на прохожих, а только на Нейта.
— А что ты решила выпить безалкогольное? — сказал брюнет и притянул мохито.
— Я пью когда на душе плохо, а сейчас у меня хорошее настроение. — холодный напиток было самое то, для такого жаркого дня.
Общаясь около часа, Софи опять заметила его флирт, и кое что ещё. Её глаза невольно опустились на шею парня, и там виднелись тёмные пятна. Когда пришло время, когда парень повернул голову, то Софи увидела ещё его засосы, но их было слабо видно. Будто прячет их, но Софи полностью убедилась, что он занят. Стало не много грустно, не так сильно как может быть, но она поставила себе галочку в голове, что его подпускать близко к себе нельзя. Но и его флирт смутил Джонс. Такие шутки говорят, только когда ты нравишься человеку. Слушая друга, и размышляя о своём голова шла кругом.
— Я хочу тебя позвать на свидание. — резко сказал Нейт. Потупив пару секунд, до Софи наконец дошёл смысл слов. Буквально минуту назад, она размышляла о его засосах, про себя саму и взаимодействие всего этого.
— Прости братан, но она не пойдёт с тобой никуда. — за спиной Софии стоял Каулитц, который намерено помешал им. Он не позволит, чтоб кто-то был с ней, кроме него самого. Том и сам заметил пятна на шее парня, и он очень плохо их пытался скрыть. Своего Ангела он в обиду не даст, в принципе, как и в детстве, но сейчас он ещё внимателен.
— А ты за неё не решай.
— Софи девушка умная, и со зрением у неё всё хорошо, а вот ты косметикой пользоваться не умеешь. Хотя бы проси ту девушку скрыть их, которая и ставит эти засосы. А сейчас мы уходим, и да, повторяю ещё раз, она никуда не идёт. — Том взял за руку Софи и утащил на пляж.
— Я же могла сама ответить ему. — тихо сказала Софи.
— Да, но при этом ты молчала. А вдруг бы ты согласилась, я этого не позволю. — раздражённо сказала Каулитц.
— Я бы и не согласилась. Когда я с ним весь день гуляла, то он резко сказала, что ему нужно уходить. — Джонс смотрела под ноги, вспоминая тот весёлый день, но ударилась об спину Тома.
— У него кто-то есть, а ты с ним гуляешь? — Каулитц посмотрел на девушку.
— И что? Я же не пытаюсь его увести, я просто с ним общаюсь, к тому же, когда мы уедем, то я буду с ним только переписываться. — Софи смотрела на Тома как на дурака.
Но она просто не понимала, что внутри парня сейчас пожар ревности. Было ли у него такое? Нет. Ему вообще не хочется видеть кого-то рядом с ней, да, сейчас она не его. Но если бы он почувствовал её любовь, то наверное, вёл бы себя более спокойно. Он только вчера помирился с ней, и должен за пару дней получить её любовь.
— Кстати, Том, ты же был сильно пьяным когда меня поцеловал, ведь так? — идя вперёд она повернулась и смотрела на него. Её руки были за спиной, а зелёные глаза смотрели в его.
— Да, но я всё помню, почти. — спокойно сказал Том.
— И что же ты помнишь?
— Помню как я тебя поцеловал, но не помню как там оказался, и не помню как утром оказался у себя.
— А помнишь, что я тебе сказала? — повернувшись к нему спиной, Софи подошла к морю.
— До поцелуя или после?
— После.
—Помню.
— Я тебе это сказала, потому что ты забрал мой первый поцелуй. Не, у меня они были, но такой, никогда. — нежно смеясь Софи снова посмотрела на Тома. А он внутри себя ликовал. Хоть в чём-то он первый для неё, так ещё и в таком плане, если бы его старая версия посмотрела на него, то смеялся бы. Слишком стал наивным.
— Том! — закричала Софи.
— А?
— Ой всё, без тебя пойду купаться. — уже в купальнике сказала девушка, и побежала в воду. Том сразу же стал с себя снимать одежду, и побежал за девушкой.
— Стой, глубоко же. — Том взял Софи за талию и притянул к себе.
— Ты слишком много думаешь, а я даже не знаю о чём. — девушка ногами обвила торс парня и смотрела ему в глаза.
— Да так, не хочу чтоб начиналась работа, я люблю конечно же, но сейчас не хочу. — соврав Том сделал уставший вид.
— Ну так не думай, ещё два месяца, за это время столько всего может произойти. Особенно сейчас обо всём забудь, делай что хочешь, как я. Хочу иду гулять, хочу дома сижу, хотя на улице очень тепло. Особенно как сейчас, так бы и провела весь день на пляже. — рука Софи были на шее Тома.
Каулитц словил себя на мысли, что хочет повторить, то что недавно сделал. Но нельзя.
— Хорошо, что сейчас предлагаешь делать? Так и будем стоять как влюбленная парочка?
— Я сама не знаю, что делать. Скучно очень, а Кира и Билл скорей всего сейчас обжимаются.
— Тогда пошли погуляем.Пара весело гуляла и много чего узнали нового. Так продолжалось до самой глубокой ночи, и двоим не хотелось уходить друг от друга, но пришлось. Хотя это было не долго, потому что ночью они пошли на те самые качели и ещё несколько часов болтали. Софи не ожидала, что так хорошо начнёт общаться с Томом, почти всегда они ссорились, особенно в детстве.
— Уже солнце встаёт. — спокойно сказала Софи.
— Да, а нам что ещё днём надо делать. — Каулитц посмотрел на девушку и улыбнулся.
— Я спать буду, а как остальные не знаю, — Софи встала с качель и притянула руку Тому. — пошли, спать надо. — но Том взял руку девушки и потянул на себя, та села на него, сама того не хотя.
— Спать не надо, щас солнце встанет и пойдём. — Каулитц обнял её и качал.
— Я и так уснуть могу, а так нельзя.
— Кто это сказал? — на это Джонс ничего не сказала, лишь молчала. Ей не хочется говорить, что полностью не доверяет ему, потому что это постепенно уходит, за такой маленький срок. Софи страшно снова почувствовать боль, но так хочется ей забыться на некоторое время.
— Просто нельзя. — уткнувшись в шею Софи закрыла глаза.
— Но при этом ты даже не сопротивляешься. — с усмешкой сказал Том.
— Хочешь чтоб я начала это делать? — сказала Софи с азартом.
— Нет. Отдыхай._________________________
Простите, что глава такая маленькая. Напишите как вам работа вообще, могу что-то поменять или добавить, мне будет очень приятно почитать и узнать ваше мнение))
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел...
Romance- и какая она была для тебя? - нежной, и она не гналась как стадо за всеми. И она не гналась за мной... - а ты хотел? - хотел. - но в итоге она осталась в твоих воспоминаниях и в телефоне. Она исчезла, а ты клялся, что сможешь её уберечь, и ты см...