8

270 10 0
                                    

Проснувшись утром от неудобного положения тела. Открыв глаза ты увидела что с одной стороны лежит Брайс с другой Джей они оба прижали тебя. Еле как вылезя оттуда ты направилась к балкон открыв его ты вдохнула свежий запах. Сев на мини кресло на балконе ты заказала кофе и залипла в тик токе. Минут через 7 тебе принесли кофе, Поставив кофе на столик, ты направилась умываться. Умывшись ты вышла и увидела как Джей и Брайс распивают твоё кофе.

Ты: вы, что сдурели это моё кофе!
Бр: сестреночка твой кофе исцелил нас...
Джей: я закажу тебе новое
Ты: Ладно... слушайте на этих мальдивах так скучно.... тут нихуя нету... может куда-нибудь в другое место махнём... подальше от родителей...
Джей: куда?
Бр: ммм хорошая идея... может в Техас? Там сейчас мой знакомый тусит.
Ты: ооо Техас ну давай тогда сегодня за ужином скажем родителям.
Джей: ок. Пошлите пока поплаваем?
Бр: да пошлите только мне нужно умыться и переодеться.
Ты: А мне только переодеться
Джей: тогда через час в холе.
Бр: ок

Мальчики ушли. Ты заказала себе кофе и вафли. Позавтракав, ты пошла переодеваться. Одела купальник и белую рубашку. Вот как это выглядело:

Спустившись вниз ты увидела ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз ты увидела ребят. Вы направились плавать.
.....

Вот уже часа 3 вы плаваете да и просто беситесь. С Джейденом вы стали друзьями. Ты уже подустала.

Ты: может быть по номерам?
Бр: пошлите ко мне в номер у меня карты есть поиграем..
Джей: гоу

Вы направились к Брайсу. Зайдя в номер вы открыли его мини бар и взяли оттуда шампанское. Разлив по стаканам вы сели.

Бр: на раздевание?
Ты: А что вам снимать? Трусы и все?
Бр: ты права... тогда сейчас все идём по номерам переодеваемся в обычную одежду... и приходим ко мне... ну через часок. В 6 у меня.
Джей: ок тогда мы пошли.

Выйдя из номера вы пошли по своим. Тут ты заметила, что вы живёте в соседних номерах. Зайдя в свои номер тв направилась в душ. Помыв голову и тело, ты высушила волосы и направилась к шкафу. Одела:

Хоть на мальдивах было жарко ты все равно одела худи из-за игры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хоть на мальдивах было жарко ты все равно одела худи из-за игры. Выйдя из номера ты пошла к Брайсу. Постучав, он открыл тебе. Ты заказала и увидела, что все уже в сборе. Сев ты отпила шампанское и вы стали играть. В первой игре проиграла ты. Сняв худи вы играли дальше потом проиграл Джей. Он снял футболку и на последней игре проиграл брайс он снял рубашку Оставшись в майке. Время было уже 19: 53. Ужинаете вы в 8. Поэтому вы направились в ресторан. Прийдя вы увидели своих родителей. Сев вы немного поговорили и заказали покушать. Вы не знали когда им сказать о том, что вы хотите улететь, но Брайс все-таки начал.

Бр: слушайте мы с Т/и и Джеем решили, что нам тут скучновато и мы хотим улететь отсюда... в Техас... отдохнуть там....
Па:..................

Не забывайте ставить ☆

Фективный брак Jxdn Место, где живут истории. Откройте их для себя