На середине пути Т/и закинула свои ноги на его ноги. И начала круговыми движениями водить по его члену.
Дж: что ты делаешь?
Ты ничего не ответив подсела к ему и стала расстегивать ширинку его брюк. Приспустил штаны и трусы ты взяла член в свой ротик и начала посасывать. Он начал постанывая и надавил на газ. Всю оставшуюся дорогу ты удовлетворяла его. Под конец вашего пути он кончил тебе в рот. Приехав в домой он взял тебя на руки и понес внутрь. С порога он начал нежно целовать тебя в шею.
Ты: мне надо в душ... - зайдя в гардеробную ты подошла к полке с Нижнем бельем и стала выбирать самое сексуальное.
Помывшись в душе ты одела это белье и спустилась к Джею. Зайдя к нему в кабинет ты увидела как он сосредоточено сидел в компьютере. Ты начала привлекать к нему свое внимание, но он не отвлекался и тут ты решила включить эротическую музыку, оголяя ключицу. Тут Джей поднял на тебя взгляд, а ты начала развязывать свой халатик. Джей сел поудобнее в кресло и начал наблюдать за тобой. Ты стала медленно сексуальное подходить к нему, подойдя развернув его к себе, ты села на его колени и стала целовать его губы и велять своей попой. После этого он взял тебя на руки и понес тебя в неизвестную тебе комнату.
Ты: это что?
Джей: давно хотел тебе ее показать
Ты: ты всех сюда водишь?
Джей: нет ты единственнаяТы ехидно улыбнулась и начала целовать Джея в губы. Подойдя к кровати он кинул тебя на неё, положив тебя на живот он стал пристегивать твои руки наручниками. Подойдя к тумбочке он достал оттуда плетку и начал водить по телу, шлепая в некоторых местах. Сняв с тебя трусики он поставил тебя раком, начал пальцами вводить по твоему сокровенному месту после чего он вставил их в тебя. Начал двигать пальцами в тебе ускоряя темп. Ты начала еле слышно постанывать. Вытащив пальцы он поднес их к твоему рту ты облизала их. Он вставил в тебя свой член. Ты издала громкий стон, а он шлепнул тебя плеткой. Ускоряя темп он взял тебя за горло и начал придушивать. Он ускорился до невероятной скорости ты уже стонала во все горло, но Джею этого было мало поэтому он всунул в тебя свои пальцы. Этим действие он довел тебя до оргазма и из твоего рта ты выкрикнула его имя: Джееей... Отстегнув наручники он перевернул тебя на спину, закинув твои ноги на свои плечи вставил в тебя член и через пару минут он вытащил свои член и кончил тебе на живот и грудь. Джей подойдя к тумбочке взял полотенце и вытер все с тебя, кинув полотенце в сторону он надвис над тобой, поцеловал и сказал: это был мой лучший трах в жизни, ты как?
Ты: все было превосходно, только запястья болят.
Джей: понял я их уберу из списка..
Ты: ну нееет лучше купить с мехом.
Джей: хорошо, пошли спать?
Ты: я не дойдуДжей взял тебя на руки и донес до спальни, положив на кровать он подал тебе свою майку, натянув ее ты улеглась поудобней, а Джей лег рядом обняв тебя за талию, вы поцеловались и уснули.