15

181 8 0
                                    

Прошёл год.

За этот год много чего произошло.

От лица Т/и этот год:

За этот год я перестала работать. Отец узнал о Джейдене и сказал, что
лучше мне пока посидеть дома и отойти от этого. Каждый день на мою карту приходят крупные суммы денег от отца. О Джейдене я слышу только от новостных пабликов. Он занял место своего отца, а его отец умер. Я не вдавалась в подробности, но вроде он разбился на автомобиле. Брайс и Райли недавно праздновали год отношений. У меня скоро день рождения. Думаю замутить тусу, а то в последнее время их у меня нет. В жизни все наладилось. Я долго грустила из-за Джея, но сейчас я его ненавижу.

От лица Джейдена этот год:

За этот год я стал главой компании отца. Он умер от несчастного случая. Как я узнал Т/и сейчас не работает. Отношений у неё не было, а у меня были лишь девочки на ночь. Сейчас я сижу в офисе и работаю. У отца Т/и сейчас проблемы и у меня есть очень интересный план. Как заполучить её. Я не перестал её любить. Сегодня Кристофер пригласил меня на важную встречу. Я надеюсь встреча пойдёт о его скорейшем банкротстве и я предложу свой план. Хотя он сильно любит Т/и... ладно все узнаем сегодня. Долелав свои дела, я поехал к Кристоферу. Приехав туда я зашёл к нему в кабинет. Он был сильно напряжен. Присев напротив него я поздаровался.

Джей: Здравствуйте, Кристофер
Крис: Здравствуй, Джейден.
Джей: я предполагаю речь пойдёт о вашем скором банкротстве
Крис: да.... можешь занять мне денег или купи акци...
Джей: я могу дать вам денег, но взамен я хочу фективный брак с Т/и
Крис: Что!? Джейден ты в своём уме?
Джей: я так и думал  но хочу сказать брак на год и все потом Т/и свободна. Только я хочу чтобы она не знала про год.
Крис:......

Не забывайте ставить ☆

Фективный брак Jxdn Место, где живут истории. Откройте их для себя