Джей: тогда ты тоже завязывай.
Бр: всмысле!?
Ты: ааа ты про что?
Джей: про ашки..
Бр: ааааааа я уже подумал...
Джош: пошлите спать.... а то я устал за сегодня
Бр: да пошлитеВы разошлись по комнатам, ты пошла принимать душ. Умывшись ты легла в кровать и моментально уснула.
.....Вот прошло 2 недели отдыха в Техасе вы уже прилетели домой. Зайдя в свою комнату ты первым делом позвонила Райли и Авани. Вы поговорили после ты приняла душ, разобрала все вещи и пошла ужинать. У вас был ужин с семьёй Хосслеров. За те две недели вы с Джейденом сблизились. Вы стали больше общаться и чуть не переспали по пьяне. При виде Джея в твоём животе оживает уйма бабочек. Ты чувствуешь как влюбилась в него да и он тоже походу влюбился в тебя. Одета ты была в домашнюю одежду. Вот вы поели и пошли с Брайсом и Джеем в комнату. Там вы решали куда ещё сходить. Тут Брайсу позвонили и он вышел. Его не было минут 10, зайдя он сказал, что пойдёт в кабинет отца т.к. ему нужно приготовить какие-то бумаги на завтра. Он ушёл, а вы с Джейденом остались наедине. Вы болтали и ту Джей говорит.
Джей: слушай, а ты, что-нибудь чувствуешь ко мне? - ты была удивлена такому вопросу потому что думала, что он понимает, что да...
Ты: ааа ты?
Джей: я да, я влюблен в тебя т/и....
Ты: я тоже - тихо произнесла ты
Джей: ты будешь моей девушкой?
Ты: конечноВы обнялись, а после поцеловались.. ты так давно хотела этого поцелуя...
.......Прошло пол года отношений. Ты уже закончила школу и начала раскручивать свой тик ток дальше.
Ты как обычно едешь к вам домой. Да за эти пол года вы съехались. Ты стала работать в компании отца, хотя Джейден говорил, что может обеспечить тебя и тебе не нужно работать. Ты работала просто так. Вот ты освободилась по раньше и уже едешь домой. Приехав ты зашла в дом. Джея нигде не было ты прошла все комнаты. Решив, что он уехал ты пошла в спальню, чтобы взять вещи и принять душ. Зайдя в спальню ты увидела как он лежит на постели, а ему сосет какая-то девушка. Ты очень удивилась этому. Когда Джей тебя увидел его глаза расширились.Джей: любимая это не то, что ты подумала...
Ты: да пошёл ты к черту Хосслер...Ты выбежала из дома. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Тебе было больно. Ьолько что твоё сердце разбилось на миллионы осколок. Сев в свою машину ты поехала к Брайсу. Как по настроению на улице пошёл ливень... нет он не взялся из неоткуда целый день было пасмурно. Вот ты уже едешь по трассе на всю машину включена твоя любимая песня. Слезы текут, весь макияж уже давно рамазан. На телефон поступают звонки от контакта "любимый💋". Ты не отвечаешь на них, вот резко ты чувствуешь, что наезжаешь на крупный камень и твоё колесо лопает.
Ты: черт.. ещё этого тут не хватало.
Остановив машину ты вышла из неё и направилась к багажнику. Открыв его ты поняла, что не купила запасное колесо... да даже если бы оно было поменять ты бы его не смогла. Сев в машину, ты стала звонить Брайсу.
Ты: при..вет - говорила ты ему заикаясь то ли от того, что плакала то ли от того, что когда выходила на улицу тебя полностью облил ливень.
Бр: что случилось?
Ты: .............Не забывайте ставить ☆