14

196 8 0
                                    

Мне было неприятно я хотел её оттолкнуть, но не мог. Была слабость. Тут я вижу Т/и. Меня как током ударило. Единственное, что я сказал " ты не так все поняла", но она тут же выбежала. Когда я пришёл в себя. Я выгнал Кейтлин и стал звонить любимой, но все безуспешно. Она не брала трубку. Я разозлился. Открыв бутылку коньяка выпил её, потом в ход пошла 2 и 3, а дальше не помню. Помню как оказался у Брайса в доме. Он кричал на меня и тут спустилась моя Т/ишка.. Она сказала.

Т/и: что тебе нужно объяснить!? Что ты изменял мне...

Увидев её я промолвил.

Джей: ооо Т/ишечка... пошли....поговорим - я говорил это так медленно из-за того, что был пьян.
Т/и: нам уже нечем говорить..  я надеюсь ты понял, что мы расстаёмся... я не хочу иметь с тобой ничего общего. Уходи.

Её слова ранили моё сердце. Я так любил её, но так легко потерял. Все из-за этой чёртовой Кейтлин.

Бр: слышал её? Проваливай! Джейден ты был мне братом, но изменив моей сестре ты теперь нам никто.

Слова Брайса ничуть ни меньше сделали мне боли. На последок я сказал

Джей: я ещё добьюсь тебя Т/и - с этими словами я ушёл.

Сев в машину я направился в дом. Приехав в него я увалился на кровать и уснул. Проснувшись утром, я сходил в прохлождающий душ. Одевшись я направился в офис. Зайдя в него я увидел Кейтлин.

Джей: Кейтлин зайди ко мне.
Кейт: хорошо мистер Хосслер.

Зайдя в свои кабинет, я ждал эту тварь. Которая изменила мою жизнь.  Зайдя Кейтлин спросила: зачем вызывали?

Джей: ты уволена.
Кейт: ну за что?
Джей: за что!? Ты подсыпала мне что-то в стакан. После начала сосать мне.
Кейт: ну вам же понравилось
Джей: нет! Ты меня слышишь выметайся. В этом штате ты не найдёшь работы. Я об этом позабочусь. Тебя даже уборщицой не возьмут. Уходи.

Кейтлин цокнув, вышла из кабинета.

Я позвонил Льюису.

Джей: Льюис найди мне новую секретаршу 50+
Льюис: привет, а как же Кейтлин?
Джей: я её уволил
Льюис: за что?
....
Рассказав все Льюису, я услышал

Льюис: вот она конечно потаскушка к вечеру я найду тебе новую секретаршу. Держись.
Джей: хорошо, спасибо.

Отключив телефон я стал работать. Хотя совсем не хотелось ведь слова ребят засели глубоко в мозгу. Загрузив себя работой, я вроде отвлёкся.

От лица Т/и

Я уже выбрала себе квартиру. Это была 2-х комнатная квартира. Я не стала покупать дом. Огромный дом мне одной совсем не нужен, а квартира в самый раз. Это квартира была просто мечта. Я влюбилась в неё с первого взгляда. Сходил в магазин я купила продукты. Принесла все домой я стала готовить. Включив свой плейлист, я занялась готовкой. Спустя часа 2 я все же приготовила себе спагетти с креветками. Вы спросите 2 часа? Ты готовила это два часа? Я отвечу нет я практически все время танцевала. Включать музыку была не очень то и плохая идея. Мне так нравится музыка. Думаю заняться ею. Начать писать демки, а дальше как пойдёт. Поужинав, я направилась в душ. Приняв тёплый душ, я сделала бьюти процедуры и пошла спать. На часах было 11. Я увалилась на кровать и тут же уснула.

Не забывайте ставить ☆

Фективный брак Jxdn Место, где живут истории. Откройте их для себя