Ты легла в кровать и долго не могла уснуть. Погрузившись в свои мысли, ты задавала себе уйма вопросов: "Почему он это сделал?" Как давно он мне изменял?" И еще миллион вопросов. Ты все же уснула, но твой сон продлился не долго. В часа 3 ночи ты проснулась от криков на первом этаже. Встав с постели, ты спустилась в низ и увидела там Брайса и пьяного Джейдена.
Бр: слушай проваливай отсюда пока я тебе не врезал!
Джей: ..мне...нужно...ей..Всё...объяснить..
Ты: что тебе нужно объяснить!? Что ты изменял мне...
Джей: ооо Т/ишечка... пошли....поговорим - он говорил это так медленно из-за того, что был пьян.
Ты: нам уже нечем говорить.. я надеюсь ты понял, что мы расстаёмся... я не хочу иметь с тобой ничего общего. Уходи.
Бр: слышал её? Проваливай! Джейден ты был мне братом, но изменив моей сестре ты теперь нам никто.
Джей: я ещё добьюсь тебя Т/и - с этими словами он ушёл. Они глубоко засели у тебя в голове. Да ты до сих пор его любила, но измену ты ему простить не могла. Да ещё теперь все кончено. Вернувшись в постель, ты долго не могла уснуть. Под раннее утро ты все-же уснула. Проснулась ты в час дня.Ты: ужас....
Умывшись, ты спустилась на кухню, там сидели Брайс и Райли.
Ри: доброе утро, как спалось?
Ты: доброе, хорошо) вам как?
Бр: отлично, ты прости, что вчера своими криками разбудил...
Ты: да ничего. Зато я ему все рассказала. Ладно я поеду, мне нужно выбрать квартиру или дом... не знаю ещё.
Бр: сядь поешь и поедешь........
От лица Джейдена. Вчерашний день.
Я проснулся, настроение было отличное Т/и сладко сопела. Я встал с кровати и направился в душ. Выйдя из него я обнаружил, что её уже нет. Спустившись на 1 этаж, я зашёл на кухню и увидел как моя любимая готовит мне завтрак. Подойдя к ней взади я обнял её. Она вздрогнула.
Джей: прости, малышка я тебя напугал. Что готовишь?
Т/и: ничего страшного... блинчики
Джей: ммм блины я люблю..
Т/и: иди пока одевайся и спускайся.Зайдя в нашу комнату, мне на телефон пришло сообщение. Мне написала Кейтлин. Это новая секретарша.
Кейт: Здравствуйте, мистер Хосслер, вы будете сегодня на работе?
Джей: Здравствуй, нет. Что-то случилось?
Кейт: да тут нужно подписать документы
Джей: пусть подпишет Льюис.
Кейт: его сегодня тоже нет.
Джей: ох ну тогда приедь ко мне я подпишу.
Кейт: хорошоНа этом переписка закончена. Зайдя в гардероб я выбрал, что одену. Одевшись, я спустился в низ. Там уже было все готово.
Т/и: милый садись кушать. Я пошла собираться на работу. Приятного аппетита
Джей: спасибо)Когда я ел, Т/и собралась и уехала. Я остался один. Спустя часа 2 ко мне в дом постучали. Открыв дверь я увидел Кейтлин.
Джей: проходи
Кейт: вот бумаги.
Джей: секунду я принесу ручку.Уйдя в кабинет я взял ручку, спустившись, я попил кофе и стал читать документы. Не успев дочитать мне стало плохо. В глазах потемнело. Кейтлин побежала ко мне и повела меня в спальню. Положив меня на кровать она стала целовать меня. Я не мог ничего сказать. Будто под гипнозом. Она села мне на ноги и стала снимать штаны, а после стала делать минет. Мне было неприятно я хотел её оттолкнуть, но не мог. Была слабость. Тут я вижу Т/и. Меня как током ударило. Единственное, что я сказал " ты не так все поняла"......
Не забываем ставить ☆