Утро. Ну чтож теперь ты официально Т/и Хосслер. Проснулась ты в кровати с Джейденом. Он спал завались в подушку.
Ты: че сдох...
Джей: ммм, что ты говоришь дорогая? - говорил он сонным голосом
Ты: ничего..Встав с кровати ты пошла в ванную комнату. Захватив перед этим вещи. Приняв душ, ты пошла чистить зубы. Сделав все рутиные дела, ты начала красится. Сегодня у тебя были планы.
Твои макияж:Образ:
Ну а волосы ты решила оставить распущенными. Выйдя с ванны, ты спустилась на первый этаж, там уже стоял завтрак. Позавтракав, спустился Джейден.
Джей: ты куда?
Ты сидела уткнувшись в телефон.
Ты: это так важно?
Джей: да... ты вообще-то моя жена.
Ты: ой необольщайся... я же не говорю везде, что ты мой муж...
Джей: а должна! ну так куда ты собралась? без моего разрешения.
Ты: что? мне не послышалось... "без твоего разрешения"... а ты мне КТО? правильно! НИКТО.
Джей: Замолчи. Во первых я ивой законный муж и я должен знать когда и где ты находишься. Во вторых не стоит мне перечить. скажи нормально куда ты собралась или я тебя закрою в комнате и ты никуда не выйдешь.
Ты: боже 🙄.
Джей: раз не минимальный по хорошему... привыкай к плохому.Неуспев ничего сказать. Джейден закинул тебя на плечо и понёс на второй этаж. Закрыв в комнате на ключ. Произнес: ну все любимая ты наказана.
Ты: эй ты аху.... мгх... Ладнооо я пошла с девочками погулять. все выпусти.
Джей: нет, сиди. Я поехал на работу вечером выпущу.Ты услышала как шаги Джейдена отдалялись.
Ты: ну и гандон. 🖕
Сев на кровать ты позвонила девочкам по видео звонку.
Ава: Приветик. Ты что ещё дома?
Ри: Мы же договорились неопаздывать.
Ты: меня Джейден запер в комнате... я не могу выйти...
Ава: он че ахуел?
Ри: за что?
Ты: я ему не говорила куда пойду и он решил меня НАКАЗАТЬ. что делать?
Ри: боже мудак... Он уже меня подзаебал... хотя ещё только день вашего брака....
Ава: м-да... покажи комнату?Ты стала показывать комнату и тут Райли кричит.
Ри: БАЛКОН, ОН ОТКРЫТ?
Ты: Господи напугала, не знаю... ща посмотрю...Подергав ручку, дверь открылась.
Ты: ебать он тупой...
Ри: хаахахахаха
Ава: ну все через окно и к нам. Будем
Ри: БУХАТЬ
Ты: Ладно все через минут 20 буду
Ри: ждём