Макс расправил постель в другой комнате для Лёши.
После этого они легли спать, но в эту ночь была гроза. От сильного удара молнии Максим очень испугалась.
*т.к. в детстве семья у него всегда выпивала, а папа вообще мог поднять руку на своего сына, и они всегда грозили, что он поедет в дет дом. Поэтому когда ему исполнилось 18 лет, он уехал от них и теперь живёт один.*
Максу стало очень страшно, он побежал в комнату где спал Лёша и лег рядом. Он быстро уснул, и во сне случайно обня лежащего рядом мальчика. Первым проснулся конечно же Лёша и увидел, что с ним в обнимку спит Макс. Он не стал его будить, а просто тихонечко обнял. Они так лежали минут 30. Потом проснулся Макс, когда он это увидел ему стало чуть неловко и немного покраснел.
л- не бойся, все хорошо? шепотом спросил тот.
м- ночью была сильная гроза, я очень испугался поэтому пришел к тебе..
л- а я думал что-то страшное случилось
м- слушай..тут такое дело..ты мне понравился..может попробуем??... Ему было очень страшно это говорить т.к.
думал, что он откажет.
л- ну давай что нибудь попробуем..кстати ты мне тоже честно понравился)) просто не подавал знак..
Максиму хотелось прыгать от счастья, но он не показал вид ,что очень сильно рад.
Они забыли, что им надо было идти на учебу. Они решили вообще не идти, а просто побыть вместе! После всего этого диалога они смотрели ленту тик тока.
м- Лёш.. я есть что-то захотел..
л- пойдем на кухню и приготовим, а то я сам есть сильно хочу. Все вставай и пошли.
м- ну давай ещё 5 минут полежим, я не хочу уходить.
л- ну Максс, пойдем. А хотя давай что-нибудь закажем и как раз пока будут готовить, мы полежим?)
м- ооо отличная идея))
Мальчики выбрали чем они будут завтракать. Они остановились на пицце с ананасами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||последний поучительный урок
Randomвсем приветик!!пишу первый раз,поэтому не судите строго)автор из тт:max_lesha_||приятного чтения) Кого заинтересует история, то подпишитесь на мой тгк skvad2769, всех очень сильно люблю и обнимаю. А если не тяжело,то можете посоветовать мой фф своим...