м- ну пожалуйста..извини, я
правда не хотел.. проси все, что хочешь.. но только прости меня..
л- хочу чтобы ты валил куда подальше.. не хочу тебя сейчас видеть..
м- ДА ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ТЫ ТАК ХОЧЕШЬ, ТО Я УЙДУ, ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ НОЙ, ЧТО Я УШЕЛ, А ТО ПОТОМ СДОХНЕШЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО МЕНЯ НЕТ РЯДОМ.
л- хахахаха, из-за тебя? я больше в жизни не хочу видеть тебя.
м- ДА ХОРОШО, Я УЙДУ. НО БЛЯТЬ ПОТОМ САМ БУДЕШЬ ОПЯТЬ НАРКОТУ ВПИХИВАТЬ, И БУХАТЬ КАК НЕ В СЕБЯ.
л- ну подумаешь, без тебя справлюсь, не переживай. А ТЕПЕРЬ ВАЛИ ТУДА КУДА ТЕБЕ РАДЫ, НАПРИМЕР КАК У СВОЕГО ФЕДИ, НО ЗДЕСЬ ДАЖЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ.
м- пфф, да без бМакс развернулся и ушел. А в голове крутился вопрос " зачем я так поступил, как тварь.." Он ушел домой, но все равно не мог успокоить себя.
Лёше по началу было все равно, но потом он осознал, что потерял своего самого любимого мальчика. Он даже словил паничку. Он вспомнил, что у него осталось немного наркоты и решил употребить. Через пол часа он уже был в тяжёлом состоянии. У него не было даже желания жить дальше, ведь он знал, что он не полюбит никого так сильно, как свое любимое солнце...На последок он оставил записку
:После этого он начал бить посуду, он взял осколок и вскрылся им..
Соседи услышали звук битого стекла и сразу вызвали скорую с полицией. Дверь у Лёши была открытая и они сразу вошли в нее. И увидели такую картину:
Лёша лежит на полу, рука была вся в крови. А около него лежала та самая записка. Он прошли в квартиру и увидели маленький пакетик на столе с наркотиками. Один из полицейских посеял записку, а на обратной стороне был написан номер Максима. Они сразу позвонили ему.
п- полицейские
м- здравствуйте, вы Максим?
м- здравствуйте,да я, а откуда у вас мой номер,и кто вы вообще?
п- полиция, Алексей**** совершил суицид. Кто он вам? Молодой человек?
м- стоп, в смысле, мы были с ним парой, но у нас немного не получилось, могу ли я приехать?
п- конечно, приезжайте, только как можно быстрее.
*звонок завершён*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||последний поучительный урок
Randomвсем приветик!!пишу первый раз,поэтому не судите строго)автор из тт:max_lesha_||приятного чтения) Кого заинтересует история, то подпишитесь на мой тгк skvad2769, всех очень сильно люблю и обнимаю. А если не тяжело,то можете посоветовать мой фф своим...