обман.

1K 34 7
                                    

Вдруг мальчиков разбудил телефонный звонок. Лёше позвонил его друг Женя. Он не взял трубку и дальше лег спать. Но его друг все равно названивал ему.

л- блять, что ему нужно.
м- не отвечай ты ему
л- но если я не отвечу, он будет дальше звонить, а мы такими темпами не ляжем спать.
м- ну да, ты прав, ответь и спроси, что ему нужно, а то уже заебал.

Лёша ответил на звонок. Женя хотел встретиться и погулять все четвёртом и познакомиться. Они договорились встретиться в 15:30 около ****.

м- что за..

Мальчики уснули и проснулись в 13:49. Они встали, покушали и пошли собираться. Время уже было
15:13 и они вышли т.к. им надо было идти минут 15.
Они все круто провели время. И вдруг Федя говорит Максу:

ф- слушай, может ты к нам с Женей на ночёвку придешь?
м- ну а как же Лёша? Я не хочу оставить его одного.

т.к. Федю раздражал Лёша, он не хотел его звать.

ф- ну понимаешь, что я не могу его позвать
м- ладно, но утром я уйду.
ф- хах, ну хорошо.

Макс не хотел оставаться любимого одного. Он не знал как ему это сказать, что он уйдёт к Феде, но Максим решил наврать.

м- Лёша
л- чего?
м- слушай, мне надо сегодня с мамой побыть, а то ее в больницу положили.
л- хорошо, удачи. ( Лёша заподозрил, что здесь что-то не то. Ведь он сам говорил, что он давно уехал от своих родителей.)
м- я пошёл, пока.
л- мгм

У Лёши пришло уведомление из инсты Феди. Он решил посмотреть, что он выложил.
У него сразу сложился пазл, и он осознал, что его мальчик его обманул. Лёше было очень неприятно. Буквально через пол часа ему стало очень плохо. Он чувствовал, что обман съедает его. Самое лучшее решение это просто идти спать. Проснулся он в 10:31 оттого, что пришел Макс. Но Лёша не хотел прощать его, ведь он просто обманул его. Максим не знал, что Федя выложил пост с их ночи. Но позже как пришел он к Лёше он увидел это. Он понял почему с ним не разговаривает его мальчик, ведь он обманул его. Максим пытался заговорить с ним, но тот не хотел даже и слово говорить.

м- Лёша..солнце..прости меня прошу..я не хотел тебя обманывать, просто я думал, что ты будешь расстроен..
л- НАХУЙ ТЫ ОБМАНЫВАЕШЬ ТОГДА? МОГ БЫ СКАЗАТЬ ПРАВДУ, Я ТЕБЕ УЖЕ НЕ СМОГУ ДОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТЫ ОБМАНЫВАЕШЬ МЕНЯ! Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТЫ НА ТАКОЕ СПОСОБЕН, ТЫ ДУМАЛ, ЧТО Я НЕ УЗНАЮ ОБ ЭТОМ? Я ВЕДЬ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НЕ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ..
____
От автора: спасибо,что читаете мой фф💋💋

2769||последний поучительный урок Место, где живут истории. Откройте их для себя