котенок спасатель (КОНЕЦ)

1.3K 72 18
                                    

Макс долго плакал и кричал, что ему очень плохо. Ведь нет рядом любимого мальчика, который сможет помочь пройти любую трудность. А сейчас с Максом остался только черный котенок. Он прижал его к себе крепко крепко, но все равно долго плакал и говорил все своему котику как ему плохо.
м- эх..понимаешь..я остался один..и сейчас ты мой спасатель..не знаю чтобы я делал без тебя..как я тебя люблю...жаль ,что Лёшенька теперь не с нами..вот я дурак, я просто взял и отпустил..
И вдруг парень чувствует лёгкую тряску, как будто его кто будит..
л- блять, Максим, что с тобой почему ты плачешь?
м- ЛЁША, А КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ? ТЫ ЖЕ ВСКРЫЛСЯ!! И ГДЕ МОЙ КОТЕНОК!?
л- ахаххпха, что за чушь ты несёшь? Вот я, я живой и здоровый. Что случилось? Сможешь объяснить?
м- так что, это был сон? Мы с тобой поссорились и ты вскрылся.
л- хах, ну просыпайся, тебе это приснилось. Мы с тобой как 2 года вместе. И у нас нет кота.
м- фух, Господи, это был сон. Спасибо, что ты есть)
л- всегда пожалуйста)) а можешь рассказать о своем сне? интересно из-за чего ты так плакал?
м- чтоо? Я плакал? Не было такого.
л- ахахаха плакал плакал и ещё говорил " я остался один " и т.д.
м- ну мы с тобой столкнулись на улице и мы решили вступить в отношения, а потом мы с тобой поссорились и короче ты вскрылся.
л- мда, прикол конечно. Но не переживай, я с тобой рядом, не будет мы ссориться.
м- конечно не будем)
  После этих слов мальчики поели и пошли гулять.

Вот такая история получилась. Кто ожидал, что это будет сон Максима? ахахаха, думаю буду ещё писать фф и это не последний. Спасибо кто читал, всех обнимаю💋 ждите на днях ещё буду писать одну историю)

🎉 Вы закончили чтение 2769||последний поучительный урок 🎉
2769||последний поучительный урок Место, где живут истории. Откройте их для себя