не буду искать замену

950 35 2
                                    

Макс сразу побежал как можно быстрее. Он не думал он последствиях когда они расстались. Но сейчас даже представить не мог, что такое произошло. Через 5 минут он уже вошёл в квартиру. Он увидел как его мальчика уже вывозила скорая.
п- вы и есть Максим?( В руках держал ту самую записку от Лёши)
м- да
п- эту записку в последние минуты своей жизни написал для вас Алексей Медведев. ( Он протянул ему бумагу)
  Макс прочитал все, что было написано и по его щекам уже тёк водопад слез. Только сейчас он понял, что он и вправду очень дорожил своим любимым человеком.
  Они все выходят из квартиры и едут в больницу. По пути полицейские ещё задавали вопросы Максу про Алексея. Максиму было тяжело отвечать, ведь он потерял самого любимого мальчика на свете. У него была маленькая надежда чтобы Лёшу спасли и все было как раньше. Макс осознал все свои поступки и ему очень стыдно за все это. Ведь он не дорожил Лёшей, а сейчас он был готов отдать все, но только оказаться рядом со своим мальчиком.
  В больнице Макс ждал, пока врачи скажут все ли хорошо. Он ждал 2 часа с копейками. Врачи поняли, что ничего не выйдет т.к. порезы были очень глубокие. Один врач выходит и сказал " спасти мы уже не сможем, его больше нет с нами. Примите мои соболезнования." Максим даже ничего не смог сказать, он словил паническую атаку. Домой он поехал на такси, но когда он пришел домой, он стал биться в истерике. На данный момент он понял, что потерял самого самого наилучшего человека в этой жизни. Все мысли были забиты  " блять, что я наделал" " это только из за меня" " если бы не я, то было бы все хорошо" " я никогда не буду искать замену, это был последний поучительный урок в моей жизни" 
На следующий день должны были быть похороны Лёши.
____
Ещё пару глав, не переживайте, это не конец, я поменяю название!! так, что не теряйте)

2769||последний поучительный урок Место, где живут истории. Откройте их для себя