подруга ли она?

1.1K 43 4
                                    

Мальчики проснулись. На часах было 10:37. Они встали, умылись и Лёша пошёл готовить овощной салат. А Максим в это время был в душе.
Макс оставил телефон на кухне, где был как раз Лёша. Вдруг ему на телефон приходит сообщение от "?". Алексей знал, что лезть в чужие переписки это плохо, но его так съедала любопытность, что он решил посмотреть кто и что написал.
Чат с пользователем "?"
?- ку, ты до сих пор с этим придурком в отношениях?) Как можно вообще с ним встречаться, он же конченый.
Лёша был в шоке. Но в этот момент из дума вышел Максим и направился прямо на кухню где готовил завтрак парень.
л- тебе тут кто то написал..- с огорчением сказал тот.
м- блять, это дочка подруги моей мамы. Я ей давно нравлюсь, а она мне нет.
л- мгм. Ладно иди ешь, приятного аппетита..
Чат с пользователем "?"
м- ты тупая или да? Отвали от меня уже. Он в сто раз лучше, чем ты, он хотя бы за мной не бегает. Он сразу получил мое внимание, а ты только и бегаешь за мной.
?- эм, я вообще-то не бегаю за тобой. Простому нас мамы хорошо дружат, вот и думаю, что дети тоже должны хорошо общаться.
м- мгм конечно. Я тебе сказал, чтобы ты валила своей дорогой.
?- так смотри, давай встретимся и всё обсудим. Ой точно, Лёшенька ревновать ведь будет..(( хаххвахах, слабо? или иначе весь город узнает что было в прошлом)))
м- я не каблук, просто у нас с ним хорошие отношения. Не переживай, мне не слабо. В 13:30 около ****.
?- хм ну ок))
Лёше было не очень приятно, что его мальчик будет гулять с какой то левой девкой, да и ещё непонятно кто она ему, подруга или что-то больше..и все оставшееся время Лёша был очень грустный. Но конечно же это заметил все Максим.
м- ну Лёшенька, эту тварь даже подругой нельзя назвать, я просто хочу поставить ее на место. Не переживай пожалуйста..
л- мгм, я тебе просто со слов должен поверить!??
м- я тебе любым способом бы доказал бы, но я не знаю как..
л- ладно забей, давай собираться, я пока у себя дома посижу, подожду тебя.

2769||последний поучительный урок Место, где живут истории. Откройте их для себя