все наладилось)

1K 33 4
                                    

Мальчики смотрели тик ток и уснули. Но проснулись они только в 13:36. Первым встал Максим. Ему было скучно поэтому он разбудил спящего Лёшу. Он не хотел вставать, но он понял, что его мальчику было скучно. Они встали и пошли на кухню попить чай.

м- слушай, может быть прогуляемся по городу?
л- ну пойдем, а то дома тоже не вариант сидеть
м- пошли тогда собираться
л- я первый в душ)
м- хорошо.

После этих слов мальчики помылись и пошли одеваться. Макс понял, что его зипка была грязная.

м- Лёшаа
л- чего?
м- слушай, можешь дать мне свою какую нибудь кофту. Я посмотрел у меня она грязная.
л- секунду (он отдал свое голубое худи, хоть и Лёша хотел одеть ее, но для Макса ему было не жалко)

Они оделись и вышли. Но сначала они решили зайти в магазин и купить энергетики. Гуляли они долго, ходили они в парк, в торговый центр и т.д. Когда они нагулялись время было уже 21:28. Они оба были рады тому, что классно провели время вместе. Но на улице потихоньку начало темнеть и мальчики решили пойти к Максу на ночь. Макс с Лёшей пришли уже домой, и хозяин вспомнил, что в холодильнике есть макароны которые он готовил себе недавно.

м- Лёш, будешь есть? у меня макароны остались.
л- ну в принципе, почему бы и нет.
м- хорошо, сейчас тогда накладываю)

Мальчики покушали и решили опять посмотреть их любимый тик ток. Но время было уже 22:43 и Лёша настолько хотел спать, что сразу уснул после 10 минут просмотра тик тока.

Макс убрал телефон и просто лег и тоже уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макс убрал телефон и просто лег и тоже уснул. Лёша проснулся в 3:39 от того, что ему приснился какой то кошмар. Он посмотрел на Макса, хотел разбудить, но решил, что расскажет все утром т.к. Макс очень сладко спал, и Лёша вовсе не хотел его будить. Ещё минут 30 он просто смотрел как спит его любимый мальчик, и в 4:18 он уснул.
___
От автора: кстати, всех с первым днём лета))Спасибо, что читаете этот фф, я очень рада.❤️❤️

2769||последний поучительный урок Место, где живут истории. Откройте их для себя