5 глава.

1.6K 66 3
                                    

Если верить по сказкам, то Питер Пэн, ещё тот прекрасный мальчик, но так ли это?

Не открывая глаза, я все прекрасно слышала то, что говорят потеряшки.
— она такая милая когда спит.
— да она вообще очень красивая.
Открыв глаза, вокруг своей клетки я увидела пару потеряшек.
— доброе утро,- заговорил один из потеряшек.
На вид ему было лет 17, если не меньше или больше. Светловолосый парень, с зелёными глазами и милым лицом. Ух.
— отошли от неё,- ух уж, этот грубый голос Питера.
Он шёл к моей клетке. Сев на свою жопу, и больной спиной, я смотрела на его походку.
Высокомерный идиот, нечего с него взять. Как я поняла, он пришёл чтоб выпустить меня. И да, это правда, он открыл клетку и подал мне руку.
— большое спасибо, ваше высочество,- улыбаясь говорила я. Подав ему руку, я вылезла с этой тупой клетке.
— не расслабляйся, котёнок,- и снова с этой улыбкой он сказал. - и так, после завтрака, мы все идём играть в игру,- обращаясь к потеряшкам он. И они все вместе начали прыгать.
— это они так от игры?,- обращаясь к Феликсу, спросила я.
— все верно, и ты тоже будешь в этой игре участвовать, - смотря на меня говорил Феликс.
— о боже, чувствую мне жопа,- сквозь зубы произнесла я.
— как твоя спина?,- подходя ко мне спросил Фил.
— более менее, болит, но не сильно,- смотря на Фила говорила я.
— ты привыкнешь, не переживай, а теперь пошли, а то нас двоих в клетку посадят,- усмешкой говорил Феликс.
Ничего не ответив, мы с Феликсом пошли к остальным.
— а я та думал, что вы уже потерялись,- поворачиваясь говорил Пэн.
— да не, вроде тут,- стоя рядом с Феликсом говорила я.
— отлично, ешь и пойдём играть,- и бац, снова этот дым.

После завтрака, мы все пошли в середину леса. И Пэн начал говорить суть игры.
— и так, все мы дружно любим играть в интересные игры, так ведь?,- обращаясь к потеряшкам говорил он.
И они все дружно крикнули «да», ну, я не удивлена. После он подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо.
— наша новая гость, будет ваша приманка,- и тут мои глаза вылезли во всю.
— Я?,- поднимая голову и смотря на Пэна, спросила я. Он был выше меня на сантиметр 10, если не больше.
— все верно, котёнок,- отходя от меня говорил он,- твоя задача очень проста.
— и что я должна буду делать?
— тебе даётся 10 минут форы, чтоб ты смогла убежать и спрятаться, а потеряшки должны будут тебя искать, и ты должна будешь продержаться день, и если они тебя найдут, то ты - проиграла, а если не найдут, то - я выполню твоё любое желание,- с таким спокойной тоном говорил он. - и так, время пошло.
Я только хотела бежать, как вдруг Питер хватает мой локоть.
— и по поводу возвращение домой, даже не надейся,- и он отпустил и я побежала.
Да вроде, я не так уж и домой хотела.

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя