9 глава.

1.3K 50 0
                                    

— Вэй, стой,- подходя ко мне говорила Динь.- возьми это.
Давая мне в руку, какую то цыпочку и на ней было мини цветочек.
— что это?,- брав в руки это.
— если он будет, что то с тобой делать,-нажми на цветочек, мне пройдёт сигнал и я сразу буду рядом с тобой,- с улыбкой говорила Динь.
— я не думаю, что он что то сделал со мной,- выходя на улицу говорила я.
— это на всякий случай, пока,- закрывая дверь, говорила Динь.
Идя на джунглям, легкий ветерок прям в лицо. Такое ощущение, будто я давно не была на улице. Идя я наслаждалась каждым ветерком, будто последний раз. Подходя к морю, я вздохнула и вышла с джунглей, там уже был Питер. Подойдя к нему, он сразу провернулся.
— я думал, что не прийдешь,- с улыбкой произнес тот.
— пришла, как видишь.
Подойдя к нему ближе, я спросила:
— о чем ты поговорить хотел?,- смотря прям ему в глаза.
— Вэй, я хочу извиниться, я правда не хотел, делать тебе больно,- положив свои руки мне на плече. - я виноват, что устраивал все эти игры, и даже вчерашний день, я не стал тебя слушать. Прости меня, котёнок.
Он говорил это очень открыто, не пытаясь скрыть свои эмоции. Я не знала, что отвечать. Я просто прислушивалась с каждому его слову. Мне в нем нравится. Его прекрасные глаза, его прекрасный голос и даже шея.
— просто пообещай, что не станешь мне больше причинять боль, даже если это и понадобится,- обнимая его говорила я.
— обещаю, котёнок,- обнимая меня в ответ он.
Мы простояли, так минут 15,. Потом мы сели возле берега и наслаждались тишиной и друг другом.
— Вэй, станешь ли ты, моей девушкой?,- поворачиваясь ко мне Питер.
Тут я просто потерялась. В прямом смысле потерялась. Я молча смотрела на него, и была готова ему отдаться полностью.
Пусть он и самый опасный злодей, но я его полюбила таким, какой он есть на самом деле.
Именно со мной был очень добр. Именно с ним я хотела быть.
— стану,- с улыбкой произнесла я.
Его глаза загорелись, он будто маленький ребёнок, которому купили игрушку, которую он хотел.
Не став медлить Питер меня поцеловал, не став сопротивляться я ответила на поцелуй.
Этот поцелуй был нежный, на столько нежный. Что я была готова не отстранятся от него. Но, из за нехватки воздуха мы отстранились. Посмотрев друг другу в глаза, мы улыбнулись.
Он хотел снова получить поцелуй, но я убежала.
—ах, так, да?,- он побежал за мной.
Ветки деревьев снова царапали мне все лицо. Не успев повернутся, как Питер оказался возле меня и ту же секунду я была прижата к дереву. Он прикоснулся с моими губам и начал плавно целовать.

Вот и стал, тот день когда два влюблённых человека, признались друг другу в любви. Они настолько были счастливы с другом другом. Позабыв все ссоры, раны они просто наслаждались друг другом.
Благодаря ей, Питер стал добрее относится к потеряшками, кроме Ника. Питер его просто ненавидел, каждый раз как он видит Ника у него играет злость, но одна Вэй его успокаивала своим присутствием.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это не конец, ещё будет одна глава.

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя