7 глава.

1.4K 69 0
                                    

Шли часы, дни, недели и вот прошёл целый месяц, как я нахожусь в Нетландии.
Я не скажу, что я не скучаю по дому. Бывают дни, когда я сильно хочу домой. Я скучаю по маме, папе. И вообще, как они там? Но, потом эта грусть проходит. За это время, я сблизилась со всеми потеряшками. И даже с Питером. Но, никто нк отменят эти опасные игры. У меня даже было задание убить дикого животного. После этого я долго не разговаривала ни с кем, кроме Динь. И даже сейчас я держу обиду на Питера. Я с ним не разговариваю, даже когда он спиливает о чем то. Я просто молчу, или делаю дела. С кем я могу, что то обсудить я иду к динь. Мы две единственных девушек, на этом острове. Я многое узнала о острове и даже о Питере. Я даже узнала, что Динь нравится Феликс, ну и в какой то степени, я думаю, что у них это взаимно. Он часто ходить к ней, но только тогда, когда я там. Я даже знаю почему. Феликс, хоть и общительный, но с девушками он не сильно контактирует. После того, как мы с ним хорошо сблизились, после этого он и начал общаться с Динь. На деле они все довольно милые, но если посмотреть на их характер, но это полная жопа. Прям полная. Когда у меня, что то не получается, они начинают смеяться, я просто ненавижу когда надо мной смеются. Я просто молча встаю и ухожу. За этот месяц, все время я нахожусь на берегу, вместе с Динь. Там более спокойно, и мы можем обсудиться абсолютно все на свете. За это я ее и люблю. За время, до того, как мне Питер дал задание убить животного с ним мы хорошо общались, даже обменивались некоторыми секретами и шутками. Но, после того случая, я просто стала избегать его. И если сказать честно, походу я в него влюбилась. Но, почему то я не уверена, что это на все 100% взаимно. После его игр, я ещё больше уверена. И на сколько я знаю слухом, что Ник по уши в меня влюблён. Я не считаю его парнем, я считаю его другом. И только другом. Не больше. С ним мы проводим время, после завтрака, обеда и ужина. Я пару раз замечала не довольный взгляд Питера. Это скорей всего было похоже на ревность. Ив этом суть, что я больше путаю влюблён ли он в меня, или он боится, что его игрушка будет подчиняться другому. Уже как пару недель, я не сплю в клетке. Либо у Динь, либо у себя в платке. Но, в основном у Динь.

— Вэй, вставай, тебе нужно завтрак готовить,- лежа рядом со мной говорила Динь.
— черт, я так не хочу, ещё бы поспать,- открывая глаза говорила я.
Встав с кровати. Я умылась и пошла готовить завтрак потеряшкам.
Сильно заморачиваться я не стала. Сделав им салат, я пошла будить маленьких.
— подъем, малышня,- в ходя в платку говорила я.
По очереди они начали вставать а потом и вовсе встали. Мы вместе пошли на завтрак. Там уже были Фил и Питер.  Я молча прошло мимо него, и села на своё место.
Позавтракав я пошла на своё место.
Прийдя к морю, там я увидела Динь. Она явно, была счастлива.
— меня не было всего лишь три часа, ты че такая счастливая?,- садясь рядом с Динь, спросила я.
Она повернулась и у неё была очень широкая улыбка.
— мы с Феликсом начали встречаться,- тут и у меня глаза засияли.
Я обняла подругу, и мы вместе начали сиять.
— я безумно за вас счастлива, я знала, что вы будете встречаться,- я сильнее обняла подругу. - а как это получилось?
Мне стало интересно, ведь, меня рядом с ней не было три часа.
— после того, как ты ушла, Фил пришёл ко мне. Он высказал все, что он ко мне чувствует, и у нас оказалось взаимно,- она эта говорила с улыбкой.
Она доверилась мне и я ей доверилась на равных.
Мы посидели так ещё немного, и я пошла в лагерь.
Зайдя в лагерь, меня тут же окружила малышня.
— Вэй, поиграй с нами, пожалуйста,- говорил один из потеряшек.
— хорошо,- я безумно любила этих малышей, они мне словно как братья. Хоть и их много.
С ними мы начали играть в прятки, любимая их игра. Да и мне она нравилась.
С ними мы играли пару раз, потом я пошла готовить обед. После обеда, мы все вместе пошли на игру.
— и так, эта очередная игра, и сегодня снова добыча Вэй,- смотря на меня говорил он. - твоя задача спрятаться от потеряшек, за час они должны будут тебя найти, найдут ты - проиграла.
Ничего не ответив, я рванула прочь.
Я долго искала место, где можно спрятаться и нашла. Мне уже все равно проиграю том выиграю, все равно ничего нового. Я удивляюсь, почему Питер ещё не убил меня? Ведь, я пару раз проигрывала. Значит, это окончательная игра, где я буду жива.
Я залезла на дерево. Это дерево, оказалось даже удобным. На нем даже было удобно сидеть. Я залезла почти на самый вверх. Оттуда было видно, почти все.
Очень красиво. Безумно красиво. Восхитительно.
Я слышу голоса потеряшек, который пробегали мимо этого дерево.
Я просидела так минут 20, потом у меня затекла нога и я хотела положить ее в удобную позу. И получилось так, что я упала с дерева.
Я приземлилась прям на жопу, и не сильно повредила позвоночник. Я еле-еле встала и пошла к Динь.

— боже, этот Питер не оставит тебя живой, я уверяю,- Динь положила меня на живот и оголила мою спину.
Она начала тщательно мазать мне позвоночник.
В это время зашёл Фил.
— динь,- увидев меня он сразу же отвернулся. - че уже случилось, Вэй?
— я с дерева упала,- сквозь смех говорила я.
— и как я заметил, без ушибов не обошлось,- по словам было понятно, что он смеётся.
— если ты сейчас будешь дальше смеяться, я встану и тебя отпиздохаю,- лежа на подушке говорила я.
— понял, я ушёл,- и Феликс ушёл.
— дай бог, чтоб ты его терпела,- рассмеявшийся сказала я.
Динь следом рассмеялась и продолжила мазать мне спину.
от лица Феликса.
После того, как я ушёл от Динь. Я пошёл обратно в лагерь.
— чёт, давно Вэй нет,- подходя ко мне говорил Питер.
— она у Динь, она повредила себе позвоночник,- облокотившийся об дерево говорил я.
— ёпт твою мать, и как она там?,- по словам Питера было явно заметно, что он волнуется.
Ведь, я один знаю, что он ее любит.
— я не знаю, я ушёл, не хотел на это смотреть,- с улыбкой произнес я.
— достаточно с неё игр, точно там умрет,- поворачиваясь ко мне говорил Питер.
— думаю, она чуть позже вернётся в лагерь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава.
У меня уже началось летоооо.  Я ждала его очень долго. Желаю всем его провести отлично!!!

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя