***
— питер, ты че завис?
— я жду пока тень принесёт, кого то.
— уже кто то поверил в тебя?
— именно.
— уже интересно.
***
Август 23.
Я проснулась от того, что по всему дома кто то бегал.
— че за.
Открыв глаза, я ничего не соображала. Кто же с самого утра будет хоть, что то соображать? Никто. Встав с кровати, я вышла с комнаты.
— вы время видели? спускаясь по лестнице говорила я.
Никто, ничего не ответив. Я ещё раз спросила.
— что происходит, черт возьми?
— иди умойся и прийди в кухню, есть разговор.
— ладно.
Я пошла в ванну. После ванны, я пошла в свою комнату, чтоб переодеться. Оделась я в серые спортивкм и в белую кофту.А после пошла в и в кухню.
— я здесь.
— садись, не смотря на меня говорила мама.
— что то серьёзное случилось?,- нет блять, что то весёлое, что мама бегала по всему дому.
— да, сегодня ночью пропал мальчик.
— может с дома сбежал? сейчас многие дети сбегают, потом возвращаются.
— нет, он не сбежал, его утащила тень.
— че?какая к черту ещё тень?
— Вэй, просто послушай и не перебивай,- поднимая взгляд на меня, сказала мать.
— хорошо, мама.
— эта тень вовсе не обычная. тень приходил только тогда, открыть окно и сказать «я верю». ещё, тень может забрать мальчика, если его никто не любит.
Я была в шоке, в полном шоке. Что тень, которая уносит мальчишек существует.
на самом деле, я много раз слышала о этой тени, но вовсе не верила.
— а ты откуда знаешь, что именно тень его забрала?
— у этого мальчишки есть сестра, в этот момент к нему в комнату зашла сестра, и все прекрасно видела. Она побежала к окну, но не успела Схватить брата, и тогда тень его уже унесла.
Я сидела в ступоре, в полном стопоре. Я не могла в это поверить.
— а что ты с этим сделаешь? ты же не полетишь следом за ним?
Мисси Эрика молчала, она не знала, что делать.
— я ничего делать не буду. Но, предпринять, что-то надо.
Я встала со стола и подошла к маме.
— я знаю, что нужно делать. Надо сделать объявление, о том, чтоб родители смотрели за своими детьми.
— спасибо тебе, родная,- мать обняла свою дочь, а после пошла в свой офис.
Время 22:32, я сидела и искала книгу, и нашла «Заброшенный лес», интересно.
Сев на кровать, включив светильник я начала читать.
Лес был прекрасным, до появление зла.
Одним днём, жители этого леса, заметили неладное в лесу. Все животные, куда то бежали , бежали сломя голову. Старик, который жил в этом лесу уже около ста лет, смотрел на испуганным взглядом на животных.
— что происходит с лесом? спросил внук, подходя к деду.
— настал тот день, когда будет война.
— война? какая ещё война, деда?,- мальчик смотрел на деда.
— до времён, когда тут появились жители, один великий маг, проспорил одному мужику, а тот мужик, был сильнее великого мага. Великий маг, просил мужика оставить в покое этот лес, а в обмен забрать, что то другое. Мужик подняв бровь удивился, а потом и вовсе рассмеялся.
— ты серьезно хочешь отдать, что то другое, в обмен на этот лес?, спросил мужик великого мага.
— да, я все отдам, только оставь в покое этот лес.
— перед тем, как я сделаю тебе сделку, я хочу узнать, кое что.
— что ты хочешь знать?
— почему тебе этот лес, так важен?
— я ничего тебе не скажу. лучше скажи, что тебе в обмен надо?
— я хочу забрать у тебя самое ценное, что у тебя есть, не считая леса.
— кроме лесу у меня ничего нет,- ответив маг мужику.
— а как же твой сын?, маг сразу понял, что он хочет забрать его.
— я тебе его не отдам,- в глазах мага огонь, сильный огонь.
— у тебя выбора нет, Стони,- так звали великого мага.
Не выдержав Стони ударил мужика по лицу, тот не удержался и упал на землю.
— убей меня, но знай, что через сотни лет, кто то уничтожит этот лес, за меня.
Маг не выдержал и снова ударил его, потом ещё раз, и так до такой степени, что этот мужик умер.
— дедушка, а почему то мужик, не стал сопротивляться? тот же был сильнее великого мага? и откуда ты это все знаешь?
— Валиний, так звали того мужика, не стал сопротивляться, только потому что, что на тот момент он был сильно слаб, и никто этого не знал, но на самом деле он не умер.
— а откуда ты это все знаешь?, поинтересовался внук.
— потому что, я сын того великого мага.
Девушка читала эту книгу, с диким интересом. Она любила безумно леса. Но, под конец книги она впала в шок.
В конце книги написан город, в котором она сейчас живет. Этот город был самый известный в тем времена. И в этом городе находилось магия, самая сильная магия. Но, потом она пропала, и никто так не смог ее вернуть. а потом и вовсе забыли про неё. И стали жить без магии.
— вот это да, интересно, как раньше жили с магией? Много вопросов, на которых не было ответов.
Время уже было около 3-х ночи, а я только дочитала книгу. Эта единственная книга, которую я дочитала за пару часов. Я только собиралась ложиться спать, как вдруг в мое окно постучали.
Я испугалась, кого в такое время могло принести? Посмотрев туда, я никого не увидела, но открывать окно я не стала.
Стук в окно продолжался около 10 минут, потом прекратился.
Я уснула.
***
— где она?
— я не смогу ее забрать, ее окно было закрыто, Питер.
— а открыть? как ты делал это с мальчишками?
— она могла бы убежать.
— черт с ним, сам все сделаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и первая глава. Я знаю, что будут читать мало людей, потому что овс уже не так уж и популярно. Но, я не сдамся и буду идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его главная задача - она.
Fanficбез трейлера! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ приятного чтения, читали.❤️🩹