Через пару дней. Утром проснувшись, Марк позвал врача.
- Могу ли я сегодня навести Сашу? Спросил парень.
- Точного ответа не можем дать, девушка ещё не пришла в себя. Но может вечером на пару минут.
- Правда!?
- Посмотрим по самочувствию тебя и девушки.
- Хорошо.
День прошёл более менее спокойно. Сначала Кондратюку принесли завтрак. Он покушал, и он взял свой телефон.
Всё новости разрывались об их инциденте. А заголовоки так вообще, и подавно убивали."Кондратюк и Трусова попали в аварию, что будет дальше?"
"Серебряный призер олимпийский игр Александра Трусова и Олимпийский чемпион в командных соревнованиях попали в серьёзное ДТП. Что же будет с их карьерой??"
"Трусова больше не будет ходить, а катать подавно! "
"Кондратюку стоит бросать девушку калеку"
"Вот до чего довела их любовь! Оба виноваты"
"Трусова без сознания, кондратюк со сломанной рукой. Когда же на лёд? "
"Трусова больше не королева квадов, а теперь калека со сломанной рукой и ногой"Читая эти заголовоки, становится не по себе. Кто эти люди? Какое право они имеют высказываться вот так в их сторону? Это омерзительные заголовки, и такие же омерзительные автора.
В палате было одному скучно. Он походил по палате, посмотрел в окно, 5 этаж.
Ближе к двум часам ему принесли обед.
С огромным аппетитом, Марк перекусил.
А после решил написать Жене.- Привет.
- Марк! Вы как? Я слышал о вашем ДТП! Что произошло? Как ты? Что с Сашей? Говорят она без сознания до сих пор.
- Да не знаю даже, я держусь, за Сашу очень волнуюсь. Да, она без сознания. Сегодня вроде разрешили навести вечером. Надеюсь она проснется.
- Марк.. Мы когда все узнали о этом. Даже не поверили, а потом это оказалось правдой. Я не хочу в это верить, хоть это и правда. У меня завтра выходной, я могу тебя придти.
- ДА! Женя приходи! Хоть в 6. Мне это необходимо.
- Обязательно завтра приду! Вечером напиши как Саша.
- Да конечно)
- Как рука твоя то? У Саши правда рука и нога?
-Рука нормально, заживает. Да, у Саши сломана правая рука и левая нога.
- Какой ужас!! Я верю, даже знаю, что вы со всем справитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх жизнь поделилась на до и после. Девушка и парень попадают в серьёзную аварию. Парень обделывается ударами, ссажинами и синяками. А девушке достаётся многое.. Смогут ли они вернуться к прежней жизни?