Зайдя в магазин. Аня и Женя направились за продуктами.
Дойдя только до молочки, Жене позвонил неизвестный номер.
- Сейчас Ань, я отвечу, и помогу.-Ало.
- Евгений, это вы?
- Да, это я. А что случилось? Кто вы?
- Я врач. Ваш друг Марк. Сейчас находится в больнице.
-Что!? Женя изменился в лице мгновенно, из спокойствия в тревогу.
Аня смотрит на Женю, и тоже начинает волноваться.
- Да конечно, сейчас подъедем.
Сбросив трубку, Женя с волнением посмотрел на Аню.- Что случилось???
- Марк в больнице..
- Как!?? Девушка стояла в растерянности.
- Поехали к ему! Сказала Щербакова.
- Я только хотел это сказать. И они направились к выходу, так нечего и не взяв.
Благо, они ещё не успели нечего взять. Быстро сев в машину, они помчали в больницу. Неподалёку, поставив машину, ребята рванули в здание.- Где сейчас лежит Марк Кондратюк?? Спросила Аня.
- в 207 палате. Там сейчас как раз находится врач. Сказала администратор.
Аня и Женя, полетели в палату. Зайдя, они обнаружили лежащего Марка, то ли спящего. И рядом врача, который как раз их ждал.
- Я так понимаю, что это вы, Евгений и Анна?
- Да.
- Что случилось? Спросил Семененко. Смотря на Марка.
- у него стрессовый обморок. Мы ему вкололи успокаивающее, сейчас он спит. Завтра проснётся, и все будет хорошо.
- А из за чего случился обморок? Спросила Щербакова.
- Его девушка, Александра Трусова, которая потеряла память в аварии. Отправилась на лечение в Германию на три месяца, решила начать новую жизнь, и остаться там.
Аня аж сама побелела, и пошатнулась. Сейчас она понимала Марка, как никогда.
Ведь Саша, её подруга детства. Они всегда вместе ходили на тренировки, помогали друг другу, очень хорошо общались. А сейчас они потеряют связь навсегда..- Мы завтра утром придём к Марку? Спросил Евгений.
- Да конечно, я вам позвоню, когда он очнется.
- Хорошо. До свидания!
- До свидания!Девушка и парень вышли в полном шоке от такой новости. С одной стороны, Саша не помнит свою жизнь в России. И жизнь в Германии за эти три месяца ей больше понравилась. Но а с другой, тут все её близкие..
После больницы, они все таки заехали в магазин. Закупив продуктов. Наконец-то они отправились домой. Ехав домой, молодая пара попала в пробку, простояли они там тридцать минут.
Зайдя домой ближе к вечеру, Аня и Женя отнесли продукты на кухню, разложили все в холодильник. Быстро перекусив, они отправились спать, так как день был очень насыщенным.Проснувшись в пол одиннадцатого утра, в окне светило октябрьское солнце. Ребята выспались, сегодня утренней тренировки нету, только вечерняя, и то ОФП. Встав, быстро заправив кровать, они отправились по очереди в ванную. Сначала Женя, в это время Анна готовила им кофе.
После завтрака, парень и девушка поехали в больницу к другу.Постучав в палату. Им крикнули можно. Они зашли, и увидели Марка, который уже очнулся. А Марк увидел своих друзей.
- Ну, ты как вообще? Спросил волнующе парень.
- Отвратительно, я так устал за эти полгода, с июля, я живу постоянно в стрессе. Вот, двадцатиоднолетие отпраздновали прекрасно с Сашей, и все. Ну за что, именно нам.
- Ты помнишь, что вчера было? Спросила осторожно Аня.
- Я помню все, только то, что было после слов врача о Саше, не помню. Все как в тумане. Сказал Кондратюк, вставая с койки.
- Знаете, у меня руки полностью опустились уже. Я нечего не хочу, я устал за все бороться! Уже чуть ли не крича говорил Марк.
- Как я её теперь найду там. Германия - город миллионик, где свыше 1000 городов. И площадь тоже огромная. Как я её найду, я даже одну букву её города не знаю. Ладно, даже если бы знал, в некоторых городах же свыше миллиона людей. Это не реально. Сказал громко парень, надевая кроссовки.
- Мне очень сложно это говорить, думать сложно. Я её очень люблю, живу ей, а она меня не знает, так видела пару раз. Тем более ВСЕ! Это конец нашим отношениям. Крикнул парень.
- ВСЁ! КОНЕЦ! ТРУСОТЮК БОЛЬШЕ НЕТУ! Психанул Кондратюк, и вышел из палаты, и хлопнул дверь.
Аня и Женя стояли в ступоре.
- У него срыв. Сказала Аня, не отрывая глаза от двери.
- У него шок. Сказал Женька, и они вдвоем побежали за другом. Что бы с ним нечего не случилось. Мало ли, на таких эмоциях, что случится.
- Марк! Стой, крикнул Женя.
Марк остановился, повернулся к ребятам, и сказал.
- Ань, Жень, спасибо вам за вашу помощь. Но я сам доберусь, со мной все хорошо. Просто устал.
- Точно сам доберёшься?
-Да. Все хорошо. Улыбнулся Марк. И ушёл. Оставляя друзей одних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх жизнь поделилась на до и после. Девушка и парень попадают в серьёзную аварию. Парень обделывается ударами, ссажинами и синяками. А девушке достаётся многое.. Смогут ли они вернуться к прежней жизни?