Свадьба

73 10 4
                                    

Свадьба Анны и Жени, состоится  6 ноября. Но давайте узнаем, что произошло за эти пол месяца.

**
Марк добрался домой в целости и сохранности.

- Хоть где то я остался цел. - Заходя домой сказал Кондратюк.
Эмоции уже не осталось, нечего не хотелось. Он понимал, что все. Он и Саша - полностью чужие люди. Он знает о ней все, до единой родинки. А она только имя, и то повезёт если помнит. Без каких-то эмоций и сил, парень отправился спать.
В конце октября , начались этапы гран при.
Марк приехал на этап в Рязань. Не просто так, ведь тут родилась Саша. И снова она. Парень решил забыть о Трусовой, будто её никогда и не было. Тоже начать новую жизнь. Но, куда бы он не посмотрел, везде и все напоминает о рыжеволосой.
На этом этапе он выиграл золото. С чистой короткой с трикселем квад сальховом в каскада с тройным тулупом. И сольным квад тулупом.
В произвольной, так же был триксель сальхов и тулуп. Но с тулупа упал, но ему это не помешало выиграть.
Каждый день он тренировался, стараюсь не поддаваться воспоминаниям. Но было сложно.
Светлана Владимировна, все понимала. Первая любовь, и тд. Марку сложно.
Единственные люди которые помогали парню, и не дали повязнуть в депрессий - это Анечка, Женя, Камила, Светлана Соколовская, и конечно его
фанаты, которые всячески поддерживают его. И этим людям он очень благодарен.
А так дни проходили идентично. Тренировки - учёба - тренировки - дом.

***

Сегодня уже 6 ноября. Марк собирается на свадьбу своих лучших друзей.
Сегодня он проснулся в хорошем настроение. Начало свадьбы в пол второго дня.

Ребята проводили свадьбу в очень красивом месте, оно находилось на улице, где очень красиво, тут была дорожка для молодожёнов, красивые беседки для гостей, еды. По всюду были различные красивые искусственные цветы, кустарнички. Свадьба на вышем уровне.
Всё гости стоят и смотрят, как парень в чёрном красивом костюме, за руку ведёт свою красивую девушку в белом свадебном платье. Оно было в меру пышным, длинной немного ниже колен, и красивые не высокие туфли. Волосы были очень красиво уложены. Жене очень повезло с Женой.

-Сегодня очень ответственный момент для молодоженов, ведь каждый из них решил взять ответственность за своего избранника. Поэтому хочу, чтобы каждый подтвердил это намерение согласием. Прошу ответить невесту
- Анна. Вы согласны выйти замуж за Евгения?

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя