В течение трех месяцев, Марк жил в ожидании приезда его возлюбленной. За это время произошло много всего интересного.
Первый месяц, Марку дался трудно. Во первых сломана рука. И он не знает как там Саша. Он все время ожидал звонка, хотя знал что прошёл только месяц.
На данный момент уже середина августа. Лето уже почти закончилось. Марк частенько вспоминает тот день, когда Сашу увезли. Он понимал, что так будет лучше, но он скучал.
В двадцатых числах, Марку сняли гипс с руки, и он начал восстановление. 3 сентября день рождение Марка, ему исполнилось двадцать два года. Свое 22-летие он празднует без Сашки.. Но зато с Женечкой Семененко. Марк и до этого считал Женю лучшим другом, но после всего, он стал ему ещё роднее, ведь он очень помогал ему. За этот месяц Женя с Марком, часто гуляли, виделись.
На свое день рождение, парню удалось немного отвлечься.-За твоё 22-летие! Радостно сказал Семененко, и поднял бокал с газировкой.
- Ура!
Через пару дней после своего дня рождения, у Марка начались первые тренировки. Контрольные прокаты он думает пропустить из за подготовки. Программы составлены, но черт, они не вкатана, да и уже забыти.
- Какие люди! Радостно сказала Соколовская. Увидя Марка.
- Здравствуйте! Марк тоже был очень рад видеть её.
Тренер обняла Марка.
- Ну ты вообще как? Как рука? Как Саша?- Я прекрасно. С рукой все нормально, восстановилась. Саша. Не знаю.
- Думаю с ней все хорошо.
- Я тоже так думаю)
Сначала все направились в зал, а затем только на лёд. И то, у Марка лёд будет идти меньше по времени, и не будет такой нагрузки.
- Давай сегодня просто покатайся, вспомни, ну можешь восстановить прыжки начинать, сначала одинарные, а затем двойные.
- Хорошо.
Марк вышел на лёд. Такой родной, но пустой, тут не было той весёлой, радостной, яркой Саши.
Быстро прогнав эти мысли. Марк начал разминаться на льду. Сначала кататься по кругу, а затем перекидной, и одинарные.
Тренировка сложилась удачно. Кондратюка отпустили пораньше.- Светлана Владимировна, можно вопрос?
- Да, конечно.
- Я буду участвовать на контрольных прокатах? Когда я был дома, думал что точно не буду выступать. Но сейчас думаю, может успею тройные восстановить. Контрольные все равно в конце сентября.
- Нууу. Не знаю. Давай посмотрим ближе к контрольным. Ты же в сборной, ты и так будешь выступать. Лучше пропусти контр.прокаты, и подготовся.
- Если все будет плохо, снимусь с контрольных. А так буду усердней тренироваться, вспоминать проги.
- Ладно, хорошо.
- До свидания! Крикнул парень, и убежал.
- Привет! Ну как сегодняшняя тренировка? Написал Семененко.
- Привет! Прекрасно, я решил выступать на контрольных. Буду усердно тренироваться, восстанавливаться)
-Да? Ну давай, удачи в восстановление.
- Спасибо)
- А у тебя там как вообще?
- Да все как обычно, треня - учёба - треня - отдых - сон
- Держись. Осталось немного, и закончишь мед.
- Ага, немного осталось.
- Завтра утром тренировка. Так скучал по ним.
- Так всегда, после травм очень скучаешь по ним.
Парни по общались ещё немного, и легли спать. Ведь было уже поздно.
Положив телефон на зарядку. Марк лёг на спину, и начал смотреть на потолок, и размышлять.
- Интересно, как там Сашка..?
- Я так жду её приезда.. Врач сказал что 14 октября, она прилетит обратно.
- Надеюсь лечение ей поможет все вспомнить.
- Саша... Моя Саша.. За что. Почему именно ты, почему именно такая серьёзная авария..Полежав ещё пару минут в размышление, Кондратюк наконец то уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх жизнь поделилась на до и после. Девушка и парень попадают в серьёзную аварию. Парень обделывается ударами, ссажинами и синяками. А девушке достаётся многое.. Смогут ли они вернуться к прежней жизни?