Стук

102 10 7
                                    

С времен свадьбы Ани и Жени, и прошло три года. Сейчас они уже более взрослее чем тогда.
После свадьбы, в июне Аня узнала что ждёт ребёнка от Семененко. Она была беременна. После этой новости, Женя готов носить её на руках всегда. Он был невероятно счастлив этому, у них будет ребёнок.
Сейчас же конец мая, Василисе 2 года. Она милый ребёнок, но очень весёлая. Копия Жени. На данный момент, у семьи Семененко все хорошо.
Что же касается Камилы. Все же помня, как она можно сказать поймала букет. Ребята ждали когда Влад сделает ей предложение. Но не дождались, он ей изменил. Идя по улице она увидела в кафе знакомое лицо, которое сидело с какой то девушкой, и целовался. Зайдя туда, она точно поняла, это её парень, хотя уже бывший. Подходить она не стала, просто заблокировала, и пропала из его жизни. В этот период ей помогал Марк, ведь он понимает её, у них немного схожи ситуаций. Сейчас, Камила сделала упор на учёбе, и карьере.
А что же по поводу Марка?
С того момента уже прошло 3 года. Каждый год Кондратюк мысленно поздравлял девушку, сначала с двадцати двухлетием, потом двадцати трёхлетием. В этом году двадцати четырехлетием.
Саша так и не вспомнила Марка, она больше не возвращалась. Парень потерял с легка чувства к ней, но если он вспомнит, увидит фото где то, то снова душа может заболеть. Отношений больше не было. Карьеру он закончил, сейчас работает тренером в ЦСКА, тренирует детей. Ему это очень нравится. Вот, скоро пройдут его первые соревнования, в виде тренера. Он очень волнуется за детей.
Дни проходят одинаково.
Тренировки - дом - тренировки. Он часто ходит гулять с Семененками, или в гости к ним или к Марку. Общение держут хорошее.

Сегодня же завершаются первые соревнования, его дети откатали произвольною. И по результатам. Первое место выиграла его ученица!
Марк Валерьевич очень переживал за детей, как будто сам выходит на олимпийские игры.

Вернувшись без сил домой. Марку надо было хорошо отдохнуть, что бы завтра с полным запасом сил, идти тренировать детей. Каждый его ученик индивидуален, каждый разный.
Наконец-то провалившись в сон.

Так хорошо спалось Марку, пока какой то сосед, не начал в три утра стучать кулаками по двери. Кондратюку пришлось разкрыть глаза, подняться, и подойти к двери. Он уже знал, что скажет этому придурку. Открыв двери, он онемел...

***
А что же за эти три года изменилось в жизни Саши. Ничего, она помнила русский язык, и знала немецкий. Ей очень нравилось жить тут. Она пыталась знакомиться с парнями. Но что то шло не так, что то не давало. Один не такой, другой не красивый, третий не в стиле. Поэтому, девушка решила пока не торопиться с этим. Она не помнила свою жизнь до Германии. Зато отчётливо все помнит в Германии.
Дни длились однотипно. Но сегодня на улице был дождь и ветер. Поэтому Саша прилегла на диван, и включила телевизор, и уснула. Ей снился сон -

- Маркуш. Я тебя очень люблю! Эти цветы, они великолепные!
- Сашунь. Все для тебя!

- МАРК!
- ТАМ МАШИНА!!
-ААААА. МАРК.. Я..люблю те...

- Т..ты кто?
- Саша. Ты не помнишь меня??
- Я вас не знаю.

Проснувшись в поту. Саша все вспомнила, оглядевшись, она поняла, что находится за пару тысяч км от Марка. Схватив телефон, она начала искать ближайшее билеты до Шереметьева, на деньги ей было наплевать, главное увидеть его.
Схватив сумку с документами, она рванула в аэропорт. А от туда уже на пойски своего счастья. Ей было плевать, что три часа ночи, что там может он уже и не живёт. Сердце подсказывало что там. Поэтому она начала стучать по двери, как сумасшедшая.

***

Парень пошатнулся назад. Девушка зашла в квартиру, закрыла дверь, она стояла перед ним. Слезы лились из глаз, она улыбалась.

Только сейчас он понял. Саша все вспомнила! Спустя три года..

Трусова подошла к Марку, и обняла его как только могла. Марк сделал тоже самое.
Она взяла его лицо в руки, и разглядывала, все так же плача.

- Марк...
- Полюби меня снова...

Он нечего не отвечает, просто и нежно целует её в губы. Как он ждал этого поцелуя.

- Саш. Запомни, теперь я с тобой навсегда, я больше никогда тебя не отпущу.

***

С той самой встречи Марка и Саши прошло года 6 уже. Марк как и хотел, сделал предложение Сашеньке. Девушка естественно согласилась. На самой свадьбе, Трусова рассказала одну важную новость..
- Марк. Через сколько ты хотел бы детишек? Спросила девушка.

-Ну не знаю, может год - два.
- А восемь месяцев? - Рыжеволосая заулыбалась.

- Ты беременна? - Марк смотрел на неё с глазами любови.

- Да.

Не дав нечего договорить своему мужу, она целуюет его. А он поднимает её на руки.

Сейчас у них растёт мальчик, которого они назвали "Паша"
Он был похож на Сашку.

Как то обычным днем, Марк обнимает Сашку за талию, и говорит.

- Я же обещал, что больше никогда тебя не отпущу..

Они смогли вернуться к прежней жизни, после столько ранимых моментов...

🎉 Вы закончили чтение Полюби меня снова 🎉
Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя