Разлука

76 5 2
                                    

- Наконец то я отсюда уеду. Уже соскучился по родному дому. Сказал кондратюк собирая последние вещи. А Семененко ему помогал.

- Женььь, можешь в магазин завести, а то дома даже поесть нечего.

- Без проблем.

Два парня вышли из палаты, и направились в сторону выхода. Выйдя на улице. Марк вдыхнул уличный воздух, он так скучал по нему.
Сев в машину, ребята направились в ближайший магазин, а затем домой.
В магазине Кондратюк закупил многое. Так как парень все ещё в гипсе, Жене пришлось тащить все пакеты, а Марк взял один.

- Спасибо большое что помог дотащить пакеты. Радостно поблагодарил парень.

- Мне не трудно, ладно я побежал мне ещё на пару надо успеть. Вечером может заеду, ну или завтра. Пока.

- Хорошо! Пока!
Марк закрыл дверь, и облегчённо вздохнул, он дома. Вечером он обязательно сходит к Саше. А сейчас он приготовит покушать, немного прибереться, и конечно отдохнёт. Парень решил не заморачиваться и приготовить спагетти.

А как их ломать?? Подумал Марк.

- Блять. Ладно так сварю, будут длинными.

Через пол часа, он перекусил, и направился в спальню Марка и Саши... Разложив свои вещи на полки. Он посмотрел на отдел одежды Саши. Он скучает, очень.
Отогнав грустные мысли, он решил полежать посмотреть что нибудь по телевизору. Может комедию.

Время прибежалось к пол седьмого. Парень начал собираться в больницу. До больницы идти минут двадцать, как раз прогуляеться.
Пока он шёл, ему написала Светлана Соколовская, тренер Сашки и его.

- Марк! Ты как себя чувствуешь?? Как Сашенька??

- Я себя хорошо чувствую, сегодня меня выписали. Сейчас иду в больницу к Сашке. У неё потеря памяти, она никого не помнит..

- Да..да.. Я читала про Сашеньку. Но хорошо что тебя выписали. Как рука?

- Да вроде нормально. Всё жду дня когда снимут гипс, неудобно.

- Это да, ладно, иди навести Сашу, потом напиши как она. И смотри, что бы снова не попал в какие то не приятности.

- Ну вы что, как я могу куда то вляпаться. Как только Марк написал это сообщение, он сразу же запнулся об камень, и чуть не навалился на асфальт.

Спустя время, Кондратюк добрался до больницы. Целым. Он сразу же пошёл к лестнице, и начал подниматься на нужный этаж, а затем направился к нужной палате.
Зайдя туда, он не обнаружил Трусову на койке, койка была заправлена, все приборы отключены.

- Э
- А где?

Марк сразу же направился искать врача. Через пару минут он все же нашёл его.

- Где Саша? Я зашёл в палату, а её нету. Приборы отключены, все заправлено. Волнующе спросил парень.

- Тебе разве не говорили?

- Что? Мне нечего не говорили.

- Александру, сегодня отправили на лечение в Германию, на три месяца. Затем, после трех месяцев в Германии она приедет сюда, и будет продолжать восстановление здесь.

Эти слова ударили по слуху.

- Нет
-НЕТ
у Марка глаза рассширились, от всех чувств мира.

- Почему? У неё не все так хорошо?? Скажите!!

- Это была не простая авария, и естественно её мозг поврежден, и мы решили что там ей лучше будет. Там она пройдёт полное лечение.

Марка аж в сторону штыльнуло. Он специально моргнул, может это вообще все сон, и он сейчас проснётся с Сашей на тёплой кроватке дома..
Он не мог поверить в это. Он не увидит свою девушку три месяца. Она будет ещё дальше от него, ну куда ещё.

- Я ответил на ваш вопрос, могу ли я идти?

- Подождите, можете мне сообщить когда её обратно привезут, что бы забрать. Пожалуйста.

- Да конечно, продиктуйте номер телефона.

Марк сказал свой номер телефона, и направился к выходу.
Выйдя, он пошёл домой, он был очень расстроен, эмоций уже не осталось. Но надо жить дальше, находить силы в себе. Только как??
Пока он шёл, пошёл маленький дождь, как вовремя, прям под его настроение.
Наконец-то дойдя до квартиры, он устало зашёл, закрыл дверь, и скатился по двери. Не зная что ему дальше делать.

- Значит, она пройдёт трех месячное лечение, потом здесь она тоже будет лечиться - восстанавливаться. Значит все таки шансы есть. Успокаивал сам себя Марк.
Через пару минут размышлений, он встал с пола, и направился на кухню, а затем спать.

- Ты завтра придёшь утром? Спросил Марк.

- Да. Ну что как сходил к Саше?

- Никак. Отрезал Марк.

- Что то случилось?

- Я завтра все расскажу. Спокойно ночи. Марк выключил телефон, и лёг спать.

- Спокойной ночи)

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя