Горький ответ

63 9 5
                                    

Марк проснулся с очень хорошим настроением, зная что сегодня четырнадцатое октября. А это значит, что сегодня он увидит Сашу. Он так по ней соскучился, он просто хочет обнять её, и увидеть её зелёные глаза..
Сегодня утром у него как и положено тренировка. Он уже восстановил тройной аксель. Сейчас работает над квад-сальховом.

- Здравствуйте! Светлана Владимировна.

- Здравствуй, Марк. Сегодня же Сашку выписывают?

- Даа! Ближе к вечеру отправлюсь в больницу. Я в предвкушение встречи.

- Это очень хорошо! Я очень рада за тебя. А сейчас тренировка. Поработай над сальховом и трикселем. Можем попробовать на тулуп зайти? Но, это если ты чувствуешь, что сможешь, и все хорошо.

- Я попробую позже.

Затем, Марк уехал тренировать прыжки. Сальхов, на удачу сегодня получался хорошо, да и триксель тоже не расстраивал.
Даже заходил на тулуп, но конечно упал, ведь, он не заходил не разу на него после травмы.
Тренировка прошла успешно.
Выйдя из ЦСКА. Марк направился домой, и попутно начал звонить Жене.

- Ало. Женя привет! Ты не занят?

-Привет, Нет, не занят.

- Сегодня 14, а значит сегодня ты увидишь Сашу?

- ДА! ЖЕНЯ! Я так жду вечера, я не знаю как дождусь этого вечера, эту встречу я жду уже третий месяц. И наконец то я увижу.

- Хочешь, приходи к нам. Аня не будет против, наоборот за. Она же очень волнуется за Сашку. А вечером мы тебя до больницы подбросим, нам в магазин.

- О, приду. Ждите.

- Хорошо, ждём.

***

- Ань!

- Что случилось? Спросила девушка.

- Марк к нам придёт.

- Ну ладно. Спокойно ответила Щербакова
- А
- Женя!

- Что?? Парень на неё так посмотрел.

- Сегодня же четырнадцатое октября!! Точно! Саша! Анна сразу же оживилась.

- Да, а вечером мы Марка подбросим к больнице.

Девушка уже развернулась, что бы уйти в другую комнату. Но тут резко повернулась к Жене.

- Знаешь что?

- Что? Женя вообще не понял, про что она.

- Ты у меня такой красивый. Я вот стою, и любуюсь тобой.
Девушка улыбнулась.

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя