Pov#
Утро. Юнный Камадо встал с кровати и направился в ванную комнату. Заходя ы кабинку душа он включил холодную воду , чтобы проснуться. Холодные струи воды стекали по его форфоровой коже и останавливаясь в углублениях мышц . Выключив воду он вышел из кабинки и завязав полотенце вокруг торса ,он направился в комнату переодеться в одежду истребителя. С волос капали капельки воды.
Выходя из дома он захватил коробочку с Незуко.Pov#
Ренгоку ещё спал и открыв глаза он потрепав свои волосы направился в уборную . Закончив свои дела он вышел и взяв полотенце зашёл в ванную комнату и набрав горячей воды разделся и лёг в воду. Выдохнув он прикрыл глаза , чтобы почувствовать это спокойсвие и насладиться одиночеством . Спустя 30 минут он вышел из воды и прикрыв торс направился к выходу. Направляясь кухонную , он сделал тосты с вареньем, которую так любил.
Переодевшись в одежду истрибителя он вышел из дома , поцеловав в лоб своего младшего брата."В лесу"
Танджиро идя по лесу услышал какие-то шаги и быстро оглянулся . Он увидел Зеницу и Иноске , которые тоже шли убивать демонов , но перед этим ему сказали , что штаб квартире "Бабочка" могут сделать противоядие для Незуко. Незнал он правда это или нет , но он хотел проверить это. Разговаривая по дороге Зеницу и Иноске ссорились вечно. Но вдруг Зеницу пробормотал то , отчего он сам удивился и засмущался.-Иноске-Танджиро , а что значит-" Я месяц не дрочил"?
-Танджиро-С чего вдруг такие вопросы!?
-Иноске-Зеницу , что-то про себя бормочет и он сказал -"Я месяц не дрочил".
-Танджиро- Это ,когда ты удовлетворяешь свои интимные потребности.Ничего не ответив Иноске пошёл дальше , а Танджиро подумал про себя , чтое ему уже надо найти свою пару. Но отогнав эти мысли , он вернулся к лекарству для незуко .
И вот стало понемногу темнеть . Зеницу стал паниковать и говорить , что его съедят первым . Иноске ударив того по голове быстро успокоил запониковавшегося Зеницу.
И вот появился первый демон.
Это был демон Паук, или же Руи .
Танджиро напал первым и использовав первую кату отрубил тому руку, Иноске не остался в стороне и тоже использовав дыхание зверя третии клык быстро напал , начто противник не смог противиться . Бой длился долго , но в скорем времени они отрубили голову и покончили.
Раненый Танджиро сломал ногу и три ребра. Он потерял сознание. Закрывая глаза он увидел бегущего к нему Иноске.