Пристроившись у ног Камадо Ренгоку начал медленно и аккуратно входить,это немного заставило напрячься Танджиро.Поцеловав спину ,чтобы хоть как -то заглушить боль ,альфа начал дыижение придерживая одну ногу парня,из -за чего Камадо прикрыл лицо ладошками.
-Ренгоку/-Малышь потерпи немного,скоро станет лучше.
Эти слова словно успакоили омегу и он расслабился и начинал стонать от этих точных попаданий по простоте.
Не понимал Камадо ,сто это за чувство .Ему хотелось прижать парня к себе ,поцарапать шею,спину и все что можно,он настолько люьил парня ,что сходил с ума от этой любви.Нельзя сказать ,что Ренгоку о таком не думаео.Он готов отдать все на свете ,лишь бы его омега любил его до конца их жизни.-Танджиро/-мххх~быстрее...
-Ренгоку/-Твои прерывистые и неполные слова так умиляют тебя мой мальчик~Выполнив то о чем просил Танджиро,альфа прибавил быстрый темп и стал кусать загривок и кусать его,чтобы тот простонал и дал посоушать свой голос,что так заводила и возбуждало альфу.
Сев на диван парень посадил сверху омежку,который уже был на грани оргазма ,затуманенными глазами смотря на столпа и моля о большем.Пламенный столп смотрел с улыбкой и не смог не улыбаться от такой милоты.Недавно эти парни были просто друзьями ,но сейчас они возлюбленные .И им это нравилось ,потому что кто знает,может это сцдьба.Но эти моменты ,которые они проходили доставали много различных чувств.Парой говорят ,что любовь это боль,и что это пустое слово,но смотря сейчас на этих счастливых людей,которые несмотря на пол и травмы и мнение общества,не запрещают любить друг друга.
Темп наростал еще и еще сильнее.У виска колотило и казалось что чуть чуть еще немного таких попаданий и горячих шлепков тела ,и он потеряет человеческое обличие и сойдет с ума.Поэтому он старался как можно тише стонать и сдерживаться.Но Ренгоку обнял его за шею и прошептал на ухо ,ополяя горячим дыханием ухо парня.-Ренгоку/-Не стоит сдерживаться .....~
-Танджиро/-Я схожу с ума ~......
-Ренгоку/-Сойдем с ума вместе....Проговорив эти слова Ренгоку кончил внутрь парня,а сам Танджиро с протяжным стоном излился в свой кулак.Упал на плечо альфы ,омега прерывисто дышал,казалось,что от не хватки воздуха умрет.Обнимая чудо сидящее на его бедрах Ренгоку погладил его по голове.
-Ренгоку/-Люблю тебя ~
-Танджиро/-И я тебя~спустя тридцать минут они переоделись и вышли на улицу.Взяв на руки парня они направились на тренировочную площадку,где их там ждали Зеницу,Иноске и ТенГен.
-ТенГен/-Танджиро -кун ,как твое самочувствие?
-Танджиро/-Намного лучше чем позавчераРенгоку аккуратно посадил Камадо на лавочку стоящую рядом,но парень сморщил лицо и покраснел.
-Ренгоку/-Болит?
-Танджиро/-НемногоТем временем ТенГен стоял и не понимал ,что у него болит ,но когда увидел засос на шее Ренгоку то понял.
-ТенГен/-Так Так.Кто то вчера так потренировался ,что засосы на шее остались
-Ренгоку/-Мы это по комнате тараканов ловили,вот и тараканы укусилиРенгоку нервно попытался как то оправдаться,но он от той историй про тараканов только сам чуть не засмеялся.
-ТенГен/-И этого таракана зовут Танджиро
-Ренгоку/-Да!Поняв ,что он проболтался он смотрел на парня с красным лицом
ТенГен лишь засмеялся от этого.-Ренгоку/-Камадо мальчик мой ,я сделал все ,что мог
-Танджиро/-НичегоАльфа посмотрел на парня с улыбкой,а тот лишь улыбнулся в ответ.
ТенГен стоял и смотрел на это .-ТенГен/-Так ,возлюбленные ,нам на тренировку пора!
-Танджиро/-А где Зеницу и Иноске?
А эти двое стоят с открытими ртами и смотрят на Ренгоку ,который снял верхнюю часть одежды ,так удобнее для него.А вся его шея была в засосах и царапинах.
-Зеницу/-Я в ахуе....это Танджиро его так?
-Иноске/-Думаю ,что да....Они с шоком собрались покинуть прле ,но их схватил ТенГен и вернул на поле ,усадив вместе с Танджиро.Парни смотрели на шею Танджиро и видели алые засосы укус на мочке уха.Танджиро заметив это покраснел.
-Танджиро/-ЧТо такое?°°'
-Зеницу/-Мы тут умираем,пережмваем за него,а он с Ренгоку-саном в постели веселится
-Танджиро/-Это вышло случайно......
-Зеницу/-Поверю в это с трудом .Идемте уже на тренировку.Камадо радовался тому ,что у него такие понимающие ,замечательные друзья.
Весь день они трениповались.Танджиро не так уж и ощущал боль в ногах ,на что Ренгоку и остальные улыбнулись и гордились Танджиро.
После тренировки все направилмсь поесть .Ренгоку и Танджиро милотболтали о чем-то,а ТенГен тащил этих двоих из -за того,что они утомились на тренировке.-ТенГен/-За что мне все это
-Зеницу /-Ч умираю,дайте увидеть милую Незуко.
-Иноске/-Незуко при виде тебя прячется уже.
-Зеницу/-ЭТО ОНА МЕНЯ ЛЮБИТ И ПРЯЧЕТСЯ ,ЭТО ЛЮБОВЬ ТУПОЙ ТЫ КАБАН!
-ТенГен/-ЗАТКНИТЕСЬ ОБА!
Продолжение следует......