Ну вот все вернулись из тренировки .Решив ,что надо всей компанией надо посидеть,о чём -то поболтать,Ренгоку пригласил всех к себе домой.Для остальных это было очень даже хорошей идеей ,давненько они не щутили и не болтали.
Зайдя в дом Ренгоку все прошли в комнату и сели на пол,а огненный столп отправился за угощением для ребят.За время отсутствия Ренгоку ТенГен и Зеницу дрались и спорили о чём то,а Иноске с Танджиро мило о чём то беседовали.Через пару каких то минут Ренгоку вернулся с угощением и сладостями.
Все что-то обсуждали .Танджиро было холодно и он решил снять хаори .Обсуждая важную миссию ТенГен засмотрелся на шею Танджиро ,где было много засосов и укусов,заметив горячий взгляд на себе парень прикрил шею рукой и неловко посмотрел на него,и любитель блестящего поняш в чём дело.–ТенГен–А давайте поиграем в п или д?
–Ренгоку–О давайте!ТенГен посмотрел со зловещей улыбеой на Танджиро и начал игру.
–ТенГен–Танджиро правда или действие?
–Танджиро–Правда
–ТенГен–Таксс.....откуда у тебя засосы и укусы?Танджиро нервно посмотрел на Ренгоку ,а тот смотрел на него с улыбкой
–Танджиро–Ну ....меня мухи и комары ночью покусали.....
–Зеницу–Уж довольно большие комары....
–Иноске–Врёт он всё это наверное Ренгоку сан его так покусал,наверное изголодался на тренировке
–Ренгоку–Пхпхпхп ну можно и так сказатьТенГен и Ренгоку улыбаясь смотрели друг на друга ,он всё понял .......
За время игры Ренгоку смотрела на лицо Танджиро и улыбался медленно осматривая его всего.
ТенГен же улфбался смотря на эту парочку ,мельком он заметил ,что на него тоже смотрят.И тем кто на него смотрит оказался Зеницу.Мда не ждал столп блестяшек привлечёт внимание паренька.Всю игру он пялился на него и наверника хотел что-то сказать ему ,но стеснялся при всех.
Парень заметил,что он всю игру был неразговорчивым,хотя на Зеницу это не бфло похоже .–Ренгоку–Хм....Зеницу правда или действие?
–Зеницу–Эм... действие
–Ренгоку–Пойелуй ТенГена^^
–ТенГен‐Чтоооо!!!!
–Ренгоку–Ага агаЗеницу боясь медленными ползками подполз к столпу и наклонился ,он боялся и медлил.ТенГен с интересом наблюдал за этой мордашкой ,ТенГен не сдержался и поцеловал парня прямо в губы запуская язык в ротик рыжего.Рыжий был в шоке от действия старшего.Конечно же он ответил на поцелуй парня,но вспомнил,что рядом сидят друзья и отстранился.
–Ренгоку–Ух ты ,что за кино аж сплошной яой^^
–Зеницу‐А ты вообще не говори ничего,выебал нашего Танджиро......Ренгоку посмотрел на Танджиро улыбаясь,подошёл к нему и поцеловал его.
–ТенГен–Танджиро встань пожалуйста^^....
–Зеницу–У него же нога боли...а...что?Танджиро смогтнемного постоять и сразу же упал,ну как упал ,его подхватил Ренгоку.Танджиро от счастья обнял парня и поцеловал,но это не смутило других и они продолжили радоватьсч тому ,что Камадо смог встать на ноги.Это было шокирующей новостью для всех .
–Иноске–Ничего себе Компачиро встал на ноги!!!!!!
–ТенГен–Со вчерашнего дня я заметил ,что Танджиро по немногу начал пытаться и вот ,это принесло ему успех.
[23:55]
Все разошлись и Ренгоку с Танджиро остались одни,парень заметил некую грусть на лице юноши.Столп подсел к омеге и взяв его лицо в ладоши спросил его:–Ренгоку–Что то случилось?
–Танджиро–Нет ничего......
–Ренгоку–Так а ну рассказывай ...
–Танджиро–Я чувствую,что я тебе больше не нужен....Ренгоку от бесспокойства обнял своего любимого и поцеловал в лоб.Танджиро обнял парня и не хотел его отпусквть,ведь ему было страшно потерять своего возлюбленного.Они были связанны судьбой .Очень крепкие нити соединяли их,ничто не смогло их разорвать,не смотря на все проблемя и невзгоды они всегда поддерживают друг друга утешают,обнимают.Именно такого счастья хотел огненный столп,и он получил то ,о чём он мечтал.Вот ,что такое настоящее счастье ...
Продолжение будет скоро.......